Люди и горы > Люди >

Авторские страницы
Владимира Копылова,
г. Москва

Владимир Копылов - фотограф в стиле экшн.

Работа и увлечение - альпинизм, сноу-борд, хели-ски, парашют, акваланг.

Серия 7 new!
Кавказ со знаком плюс - 2005

Серия 6
Ушба

Серия 5
Панорамы Кавказа - То, что составляет Вечность!

Серия 4

Кавказ со знаком плюс

CD "Найди свою вершину

Комментарии автора к CD "Найди свою вершину

Его фотографии печатают многие глянцевые журналы России, Европы, Японии и США. Его работы выставляются в лучших залах столицы ("Кавказ со знаком плюс", 2001 v ЦДХ, Новый Манеж, Россия). Они украшают мэрии Москвы и Петербурга, обе Государственные Думы России, кабинеты президентов республик России, фонд Сороса, банки, офисы, квартиры.

В его активе изданный в Италии альбом "Найди свою вершину" (более 100 фото) и одноименный мультимедийный CD-ROM (около 2500 фото).

Снимает на Canon (35 мм) и Asahi Pentax 67 (6х7 см). Коллекция слайдов содержит более тысячи классных картинок.

Все фотографии, представленные в этом разделе являются собственностью Автора. Копирование и распространение любых материалов без письменного разрешения Автора запрещено.

Хели-ски – вертолетное катание
Спуск на лыжах и доске по знаменитой "Семерке" Донгуза
Спуск с Эльбруса вместе с Davo Karnigar
Кавказ со Знаком Плюс - 2007
Кавказ со знаком Плюс – классика в Черном…
Вертолетное фото Дых-Тау и Безенгийской стены
У подножия Мечты. (Celentano & Da Vinci…)
Правила фотосъемки в горах от Владимира Копылова:
К Вершине Огненной Горы

Мультимедийный CD-ROM "Найди свою вершину"

Краткое содержание диска только лишь перечисляет основные его главы и не может дать объективную информацию о его объеме.
Подробнее - http://mountains.tos.ru/cd_com.htm

Даже в случае беглого просмотра CD-ROM'а требуется не менее недели времени при ежедневном просмотре его в течении нескольких часов...

1. Горы бывшего Союза
Кавказ , Памир, Памиро-Алай, Тянь-Шань, Алтай, Саяны, Камчатка, Крым.
Главы: география, история, легенды, флора и фауна, карты-схемы горных районов, рекомендации по туристическим прогулкам и маршрутам - треккинг, сноуборд, ски-тур, экстремальные лыжи и лыжи с вертолета ("хели-ски").
Альпинистские маршруты восхождений, трагедии, легенды, прогулки, гостинницы и базовые лагеря, дорога, архивные и современные фото - материалы.

2. Горы Мира
Гималаи, Каракорум, Гиндукуш, Конгур, Килиманджаро, Анды, Патагония, Аляска, Кордельеры, Эль-Капитан, Альпы, Троль, Южные Альпы, Ириан Джайя, Фудзияма
Главы: Фото, карты-схемы, география, флора и фауна. Краткий обзор всех горных районов мира, включая обзор высочайших вершин планеты - Гималаи (включая архив Советской экспедиции под Эверест 1958 года) и Каракорум. Информация, история первовосхождений, современные лучшие экстремальные восхождения русских. Обширное художественное слайд-шоу по всему миру.

3. Горы и Люди
альпинизм, горные лыжи (ски-тур, ски-экстрем, хели-ски), сноуборд, скалолазание, ледолазание. История, снаряжение, одежда, информация, искусство выживания, мастер-класс, экстрем.

4. Слайд-шоу, по следующим темам: Величие, На пределе, Горы и Люди, Рассветы и Закаты, Ретро, Горные лыжи, Сноуборд, Скалолазание, Ледолазание, Параплан, Горный велосипед.

Данное CD-ROM издание "Найди свою вершину!" состоит из:

• Оригинальные фото материалы - около 2500, обширный справочный текстовой материал.
  • Карты горных районов - более 30. Маршруты восхождений - более 100.
  • Музыкальное сопровождение - Радио 2000 - 106,8 FM и песни Горнолыжного Творческого Клуба "Чегетия" - Михаил Калинкин, Владимир Городзейский и Валерий Михлюков. (около 60 минут)

CD-ROM написан под Интернет броузеры с использованием технологии HTML и Java и читается Internet Explorer 4.0, Netscape 4.0 и выше.

CD-ROM адресован всем любителям гор, от старшего поколения до новичков.

Фото предоставили (в алфавитном порядке):
Владимир Абрашкевич, Юрий Байковский, Анатолий Беда, Олег Белялов, Сергей Бондаренко, Клифф Беорч, Казбек Валиев, Андрей Волков, Елена Горохова, Роман Денисов, Иван Душарин, Сергей Ефимов, Владимир Коваль, Владимир Коломыцев, Александр Копылов, Владимир Копылов, Алексей Королев, Юрий Кошеленко, Александр Криштопа, Сергей Курников, Наталья Лапина ("Гризли"), Дмитрий Лифанов, Антон Минин, Анатолий Нечаев, Вадим Неворотин, Дмитрий Провалов, Владимир Родионов, Валерий Розов, Юрий Савельев, Виктор Сальнов, Виктор Седельников, Евгений Седельников, Иван Самойленко, Вячеслав Скрипко, Алексей Соловьев, Лев Филимонов, Павел Шабалин, Максим Шакиров, Александр Шейнов, Владимир Шатаев, Виктор Янченков, компания "Автодом", Федерация Альпинизма России.

Автор особо благодарит

• Свою жену Марину за огромное терпение и помощь на протяжении более двух лет работы...
  • Романа Молчанова (фирма SPORTY) и Ивана Самойленко ("Русский путь") за то, что поверили мне и помогли...
  • Владимира Родионова за постоянную техническую поддержку и консультации...
  • Всех фотографов, чьи фото использованы в этом CD-ROM'е...
  • Владимира Николаевича Шатаева за обширную информацию и предоставленные материалы...
  • Своего брата за многие лета, проведенные в Горах...
  • Своих детей за то, что они есть у меня...
  • Своих Родителей за то, что у них есть я...
  • А так же ВСЕХ, кто купил этот CD-ROM...

Вот лишь некоторые фото с диска (Кавказ, Памир, Тянь-Шань и т.п...( 87 шт.))

Кавказ

Подъем к "Зеленой Гостинице" по морене ледника Джан-Куат. На заднем плане доминируют пики (слева) Джантуган (3991 м) и (справа) Башкара (4241 м). Здесь отчетливо видна возможность экстрем спуска на лыжах и сноуборде по стене Джантугана и с перемычки левее Башкары.

Над зелеными полями ущелья Адыр-Су возвышаются два массива Уллутау (4207 м) и Чегеттау-Чана (4102 м), чьи окрестности являются прекрасным полигоном как для альпинистских восхождений различной сложности, так и для ски-тура и heli-ski программ.

Северная стена массива Уллутау (4207 м), залитая льдом с вкраплениями скальных бастионов, с перепадом высот около 800 м, доминирует над всем ущельем Адыр-Су, как бы перегораживая его.

Эльбрус на закате.

Домбай - излюбленное место для полетов на параплане. Не редки здесь и чемпионаты России. На фото - полет на параплане на фоне пика Белалакая (3861 м).

массив Трапеции (3743 м) как бы любуется собой в прозрачных и кристально чистых водах.