Люди и горы > Творчество >

Автор: Сергей Ковалев, Донецк

Что будут делать знаки зодиака по приезду в горы?

Овен
Первым делом узнает, какой маршрут здесь у вас самый сложный. За сколько дней его ходят. За 6 дней говорите. Слабаки! Дайте мне веревку, мыло и ледоруб. И две банки тушенки. Завтра выходим на восхождение!
Телец
Начнет выяснять, действительно ли это горы и потребует доказательств. Проанализирует факты, сравнит показания всех участников восхождения и пойдет искать самый ровный валун, на котором с комфортом уляжется отдыхать. Будет нудить, что здесь нет телевизора.
Близнецы
Начнут громко радоваться тому, что они в горах. Перезнакомятся со всем местным населением, найдут местный крепкий напиток, выпьют за двоих, устроят драку. На следующий день пойдут мириться. Всё повторится по новой. В перерывах начнут выдавать идеи, как улучшить горы.
Рак
Достанет всех жалобами на всё на свете, особенно на маршрут. Вспомнит все свои прошлые восхождения и путешествия, и решит, что всё плохо, виноваты организаторы – в интернете все врут, а фотографии отфотошоплены. И вообще – сняты в студии.
Лев
Не сможет без всеобщего внимания. Пойдёт искать компанию, встретит Овна. Выяснит, что «у них с собою было», разузнает у Близнецов, где взять ещё. А после придумает что-то такое, от чего горы начнут плавиться. Возможно, даже от стыда.
Дева
Первым делом будет полночи точить напильником кошки и ледоруб. Потом переложит вещи в рюкзаке. Всем выдаст задания, невзирая на лица. Проверит снаряжение у всех, составит раскладку продуктов, обругает. Возможно – матом. Замучает инструктора советами. Все будут молиться, чтобы Дева куда-нибудь исчезла.
Весы
Достанет всех вопросами, как они выглядят в снаряжении. Будут стараться присутствовать на каждой фотографии каждого участника – влезать в кадр, а после требовать, чтобы фотографию удалили, так как они плохо выглядят.
Скорпион
Начнёт язвить по поводу и без. Капельку яда найдёт для каждого участника. Постарается укусить инструктора. Потом решит, что ему скучно и познакомится со Львом и Овном. Местные жители задумаются о переезде в другое место.
Стрелец
Будет рассказывать старые альпинистские анекдоты, заставлять всех смеяться. Потом на всех обидится и захочет уединиться, но встретит уже раскатавшихся вдрабадан Овна, Льва и Скорпиона, присоединится к ним. Быстро догонит и перегонит товарищей.
Козерог
Постарается стать главным, инструктор для него не авторитет. Будет требовать полного подчинения и наказывать провинившихся. Начнёт готовить восстание и думать, как избавиться от инструктора.
Водолей
Станет со скоростью горного козла носиться по горам, рассказывая, что он видел места и поинтересней. Будет всем показывать чертёж ледоруба собственной конструкции, называть себя гением. Начнёт думать, как усовершенствовать верёвки, не успокоится, пока каждый его не похвалит.
Рыбы
Вспомнят какой-то страшный случай и начнут бояться. Выпросят у Овна, Льва, Скорпиона и Стрельца то, что они принесли. Выпьют для храбрости, но от этого станет ещё страшнее, заплачут. Будут ждать, что все бросятся их жалеть.

Чем питаться на трекинге в Непале