Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

ИТОГИ
1- го этапа Кубка России по скалолазанию, “Памяти Анатолия Бычкова”

Федерация скалолазания России.

Федерация альпинизма и скалолазания Москвы.

6 – 9 апреля 2006 г.

Москва. ВВЦ

В соревнованиях приняли участие 140 человек - 51женщина и 89 мужчин, в том числе:
14 - Мастеров спорта Международного класса, 38 - Мастеров спорта России, 73 - кандидата в мастера спорта, 10 – перворазрядников.

В соревнованиях участвовали спортсмены из 17 регионов России: Москвы, С.- Петербурга, Башкортостана, Воронежской обл., Иркутской обл., Кемеровской обл., Красноярского края, Кировской обл., Ленинградской обл., Ростовской обл., республики Татарстан, Самарской обл., Свердловской обл., Ставропольского края, Тюменской обл., ХМАО-Югры, Челябинской обл. и гости из Республики Беларусь (2 чел.) и Украины (1 чел.)

На соревнованиях присутствовали:
Президент Федерации Скалолазания России – Пиратинский Александр Ефимович.
Президент Федерации альпинизма и скалолазания Москвы – Тинин Юрий Павлович.

ПОБЕДИТЕЛИ и ПРИЗЕРЫ СОРЕВНОВАНИЙ.

КОМАНДНЫЙ

Руйга Татьяна

Красноярский край

С У Д Ь И

4 апреля 2006 г. был проведен семинар судей: “Правила соревнований” – спортивное скалолазание, виды – боулдеринг и скорость. Руководитель семинара – Смирнова Елена Игоревна - главный судья соревнований.

От имени организаторов соревнований - Большое спасибо огромной судейской бригаде (52 человека)
Четко и квалифицированно руководила проведением соревнований главный судья - Смирнова Е.И.
Все подразделения судей работали строго в соответствии с регламентом соревнований.

Безопасность соревнований обеспечивал – Шилов Илья – зам. гл. судьи по б/п.
Главный секретарь – Федотенков Алексей.
Бригаду подготовщиков возглавлял зам. гл. судьи по трассам – Черешнев Олег, а так же Алексей Козлов и Игорь Гусак.
Бригадами судей на трассах командовали: Соловьев Алексей, Федотенкова Т.П., Коломыцев В.Г.
Новикова Елена и Пигулевский Алексей - начальствовали в зоне изоляции.
Синюшин Николай – технический директор..
Бояров Юрий – системный администратор. Шушпанов Дмитрий – пресс-секретарь
Кавуненко Р.В. - председатель мандатной комиссии.
Тер-Минасян А.В. – врач.
Елисеева Наталья – фотограф. Багов Валерий – видеооператор.
Судьи из регионов России (по графику): Шаталов С.В.- Воронежская обл., Шайгарданова Ф.Е.- Свердловская обл.
Тимофеева Т.- С.Пб, Соловьев А В.-. Московская обл.

Огромная благодарность компании Red Fox, - спонсору соревнований.
Соревнования прошли при поддержке: компании Альпагор – спорт, компании Арена.

Технические партнёры соревнований – компания Acer и компании Компас+Р.

Информационные партнёры: журнал “Вертикальный мир”, журнал “Риск онсайт”, Интернет ресурсы: www. mountain.ru.baurock.ru, vvv.ru, risk.ru, extreme.sport-express.ru,

Партнеры ФСР: Манарага, Старт-1, ГидроОГК, Hilti

Благодарим Дворец Детского Спорта за помощь в проведении соревнований.

Председатель оргкомитета соревнований - Бычков Дмитрий - председатель Комитета скалолазания Москвы.

Информацию подготовила Р.В. Кавуненко 10.04.06 г.