Люди и горы > Дмитрий Павленко >

Автор: Дмитрий Павленко, Бишкек

Маршрут Барин 6А к.тр. техническое описание

• Первая верёвка от берга совпадает с началом маршрута Семилеткина и проходит по скалам до А1.

• Начало второй верёвки совпадает с маршрутом Семилеткина и проходит по скалам и миксту до 5к.тр. Затем нитка уходит налево в сторону ледовой плоскости.

• Ледовая плоскость с участком микста 4 к.тр. Две верёвки льда до 50 гр.

• Затем маршрут переходит на скалы. Есть родное железо от группы Коли Гутника.

• Вверх направо по внутреннему углу на полку с которой налево в сторону старой станции Студенина на шлямбурах совмещённой со станцией Гутника на френде и спите. До А1.

• Шестая верёвка идёт вверх налево в сторону небольшого карниза. Через карниз лезем прямо вверх до следующего карниза. До А2. Под карнизом хорошее место для платформы.Через карниз прямо вверх ещё метров 15, конец шестой верёвки.

• Седьмая верёвка чуть левее вверх в сторону следующего карниза. Есть участок неприятного глушняка с дыркой на полспита. До А3. Затем налево вверх по рельефу под карниз. Есть полочка под ноги. Через карниз налево вверх и потом чуть правее по рельефу. До А2. Конец седьмой верёвки под выходом к перекрёстку с маршрутом Кустовского. Есть полочка под ноги.

• Восьмая верёвка выходит прямо вверх в сторону следующего карниза. На перекрёстке с Кустовским участок крупноблочной разрухи. Через карниз налево вверх по рельефу до А3 затем направо в сторону покатой полки в начале нависающего внутреннего угла.

• Девятая верёвка по углу вверх затем через нависающий скальный барьер направо в сторону явной полочки где можно организовать сидячую ночёвку. От полки траверс вправо до рельефа в неявном углу и по нему прямо вверх. До А3. Верёвка заканчивается участком глушняка и выводит на полочку под нависающим внутренним углом.

• Десятая верёвка начинается с хорошего рельефа А1 с большим нависанием. Рельеф заканчивается на скальном пальце под участком нависающего глушняка А4. Есть три дырки под скайхуки диаметром 6мм. После глушняка снова появляется рельеф до А2, который выводит на хорошую полку.

• Слева от полки начало крыши маршрутов Кустовского и Студенина. Хорошее место где можно организовать лежачую ночёвку.

• Одиннадцатая верёвка идёт сначала прямо вверх ориентир станция по тяжёлому рельефу до А3. От станции траверс на скайхуках 7 дырок направо до хорошего рельефа во внутреннем углу. По нему прямо вверх под большой финишный карниз. Под карнизом уход направо по стенке с сыпучим рельефом, выход на начало крыши. До А2. До крыши после выхода из под карниза метров пять до льда.

• Двенадцатая верёвка начинается с ледовой стенки около 80ти градусов. Затем, до выхода на гребень лёд ложится до 45-50 градусов. Две верёвки.
  • В целом вся стенная часть имеет общий нависающий уклон, что делает её прохождение достаточно безопасным. Рельеф в основном монолитный с отдельными живыми камнями.

Единственный участок очень опасной разрухи это перекрёсток с маршрутом Кустовского.

Ориентироваться легко по оставленному железу и дюльферным станциям.

Кроме обычного арсенала (камы, пасифики, стоппера, якоря, скальные фифы, скайхуки дырочные и рельефные) очень полезно иметь два-три топорика, так как якоря помогают не везде, либо под них придется поддалбливать рельеф. Классические крючья идут редко и везде, где они идут, есть оставленные. Можно взять пару больших коробов и при выходе из-под финишного карниза может понадобиться пара горизонтальный крючьев.