Люди и горы > Денис Урубко >

Автор: Денис Урубко, Польша

Не мешки ворочать

Самолет чиркнул восьмичасовым рейсом на Восток. Горизонты открывались и схлопывались... по верхушкам сибирских сопок уже лежал снег, звезды пялились в иллюминатор, отражаясь в тревожных Машиных глазах.

Зато когда "боевым разворотом" лайнер открыл нам залив Анива и гребни Сусунайских гор, то я поверил, что вернулся к колыбели. Здесь все было знакомо и... такое маленькое, милое!

Хотелось обнять этот уголок, верилось, что он дастся мне полным караваем. Красками и чувствами детства. Особенно, в гостях у сестры Людмилы с мужем Владимиром и племянника Юры.

- Сгоняли на пик Чехова! - уже на следующий день делились мы с Машей впечатлениями. Она в Испанию, я... везде. - Целая тысяча метров над уровнем моря! И океан кругом!

Надо было срочно начинать новый тренировочный круг. После летних альпийских и высотных раскорячек предстоит стать пластичным, легким.

Чтобы тело порхало по вертикалям. Чтобы пальцы держали на зацепах, а ноги не проскальзывали по катушкам.

Сахалинские горы и скалы идеально подошли для поставленной задачи.

Тем более, что удалось познакомиться с Юрием Самаркиным, фанатевшим от прикосновения к рельефу. По утрам его джип фыркал лошадиными силами у калитки дома, и уносил нас... На скалы Хомутово или на море к неплохому бастиону в поселке Пригородное.

Здесь энтузиазмом Юрия уже были пробиты крепления для верхней страховки. И мы наслаждались трением пальцев на зацепах под аккомпанимент криков чаек и плеска волн. Теплое полутропическое солнце подарило несколько дней шикарной погоды.

Воспользовавшись этим, мы с Машей помогли организовать две трассы под лазание с нижней страховкой. Промеряли, разметили... в общем, постарались не выпендриваться.

Сверилили и крепили анкера уже специалисты Юра с Дмитрием. Эта работа была трудной - для настоящих сахалинских Мачо. В итоге получились две линии - 5с и 6а. Они потянулсь на две трети скального массива.

Интересно, что если продолжить шесть-восемь метров до верха, то трассы "вырастут" до 6а и 6b соответственно. Однако, в этот вечер у нас уже не хватило времени. Думаете, что многие видео про инцест наиграны и что там ебутся незнакомые друг другу люди? Хотели бы посмотреть, где мама сосет хуй родному сыну, а брат трахает родную сестру? Смотрите реальный инцест , переходя по ссылке и тут вы найдете именно то, что вам нужно, так как здесь собраны все видео с ебелей родных друг другу людей, которые ничего и никого не стесняются.

Мы едва-едва успели почистить зацепы от крошева перфораторной пыли, и опробовать получившиеся маршруты. Удовольствие - честно! - гораздо выше среднего. Вдобавок оказалось,что одна из Сахалинских скалолазок Анна сделала несколько снимков.

Меккой скалолазания Сахалину, конечно, не стать. Здесь, прямо скажем, и порода поганенькая, и бастионов раз-два и обчелся. Да и погода... Лето короткое, зато малоснежное. И хорошо, когда выпадает на выходные дни.

Однако, лазить-то нам никто не запретит. И присутствуют маршруты для разноса своего Эго и пальцев в клочья - что с верхней, что с нижней страховкой. Так что "поживем - увидим".

Важно, что на краю мира по выходным дням у подножия скал собирается интересная компания хороших людей. И клево тусуется в интересной обстановке. Куда иногда удается вклиниться разным пришлым.

Дома у сестры Людмилы кухня полнилась явствами. Вкуснейшая жареная кета, соленая сима, икра и волшебные приправы. Хотелось всего и сразу. Поэтому пришлось начать себя ограничивать.

По счастью, нашлись кое-какие хозяйственные работы, иначе я бы не вылазил из-за стола. А так - пилу в зубы и вперед на сухостой. По ценным указаниям мамы и Маши я валил ветки, и жмурился на близкие гребни горных вершин.

- Приехали два гастарбайтера, - смеялась сестренка. - Ты из Польши, она из Испании. Сколько там у вас за такое платят?
- Согласны работать за еду, - смеялась Машенька.

Впечатления острые и свежие - так бывает в детстве. Когда все Впервые, когда каждая вылазка за пределы города становится Открытием, настоящим Приключением.

Весь остров Сахалин это синева моря и бирюза неба, слившияся в крепком объятии - так родилась красота синих гор. И получилась Волшебная Сказка.