Люди и горы > Денис Урубко >

Автор: Денис Урубко, Польша

Заседание продолжается

Здравствуйте, уважаемый Остап Ибрагимович.

Привет Вам из солнечной Грузии от Россиянина Урубко, бывшего Казахстанского военного, живущего в Италии под Польским гражданством с подругой Испанкой.

Очень хорошо отпраздновал День Рождения - в зеленых спокойных горах Грузии с друзьями, без напрягов и ответственности. Даже парабеллум не понадобился, как Вам некогда в Тбилиси.

Тем более, что предварительно получилось подняться на гору Ушбу. По пути Габриэля Хергиани 5б. Маршрут в стиле союза "Меча и Орала" очень протяженный и непростой. На самом деле Гора - гигантская! Целый мир скал и льда.

Я даже не представлял, что Она такая. С тремя ночевками на маршруте удалось подняться и спуститься. Залезли впятером, поэтому ковырялись долго на перестежках и т.п.

Все время впереди работать не удалось, потому как пришлось отдать Испанке самые лакомые участки маршрута.

Ключевая стенка на 4400 у нее получилась неплохо.

Дальше начались заснеженные холодные скалы, и я полез в ботинках. В общем, в закатных лучах 26 июля Антон, Мария, Владимир, Вера и я расплывались мыслями по горизонту. Гениальная комбинация!

Думаю, поймёте как в темноте было весело дюльферять на ощупь. Религия это "опиум для народа", согласен. Однако, "под бомбами все крестятся", как говорит мистер Греков.

На небесах мои молитвы были услышаны, и 28 июля команда благополучно вернулась к родному Дворцу Культуры. День Рождения удался тем, что праздник выдался тихим, спокойным.

Хозяйка гостиницы Лия Джамделиани (слева на фото) угостила всех домашним вином. А учитывая прекрасно сервированый стол с рейтингом 9.1 от Букинг.ком, вечер выдался незабываемым.

Да, изумительный вечер с субботы на понедельник

Помню, конечно, что горы Вам не нравятся:
"- Слишком много шику! — сказали Вы. - Дикая красота. Воображение идиота. Никчёмная вещь".

Однако, здесь в поселке Мазери, думаю, горы заслужили бы Ваше одобрение. Нынче трое москвичей укатили, а я и Мария Карделл остались мучиться нарзаном.

Его здесь много - исключительно бочками. Несколько источников по округе исторгают восхитительно холодную газированную воду. Местные жители внимательно следят и ухаживают за провалами... чтобы не проваливались.

За сим откланиваюсь с жизненным кредо "мы НЕ чужие на этом празднике жизни". Заседание продолжается. Командовать парадом буду я. Искренне Ваш, пролетарий умственного труда