Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

Положение
о проведении Кубка Северной Венеции по скалолазанию 2006 г.

«УТВЕРЖДАЮ»
Президент
Федерации альпинизма, скалолазания
и ледолазания Санкт-Петербурга
_________________
О.В.Капитанов

1. Классификация соревнований

Соревнования «Кубок Северной Венеции» являются личными и проводятся с целью популяризации и развития скалолазания в Санкт-Петербурге.

2. Организаторы и проводящие организации

Место проведения – г. Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, 8. Соревнования проводятся в программе выставки “Спорт - Sport”.
Руководство организацией и проведением соревнований осуществляет ФАСиЛ СПб. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную ФАСиЛ СПб.

3. Требования к участникам соревнований и условия их допуска

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, уплатившие стартовый взнос и имеющие медицинский допуск к участию в соревнованиях по скалолазанию. Соревнования проводятся среди мужчин и женщин, по двум классам: «Мастер-класс» и «Общий класс».
К соревнованиям в «Мастер-Классе» допускаются спортсмены, желающие участвовать в соревнованиях на трассах высокого уровня сложности. Рекомендуется заявляться на соревнования в «Мастер-Классе» спортсменам, имеющим спортивную квалификацию не ниже КМС, или занимающие в рейтинге СПб места не ниже 16 у женщин и 30 у мужчин. Спортсмены, имеющие 1 разряд, могут заявиться в «Мастер-класс» в виде исключения.
К соревнованиям в «Общем классе» допускаются все остальные спортсмены.
Для участия в показательных тренировках необходима предварительная заявка с указанием времени тренировки. Без предварительной заявки вход на выставку платный

4. Программа соревнований

Соревнования проводятся в виде боулдеринг (серия коротких трасс).
Трассы открытые.

16 марта – 10.00 – 19.00 - показательные тренировки спортсменов .
Одновременно проводится акция «Скалолазание для Вас!» - для всех желающих попробовать себя в роли скалолаза.

17 марта – 10.00 -16.00 - показательные тренировки, акция «Скалолазание для Вас!» - проводится для всех желающих попробовать себя в роли скалолаза.

18 марта - соревнования в «Общем классе».
10.30 – старт среди женщин
13.30 - ориентировочно – начало соревнований у мужчин.
Награждение по окончании соревнований.

19 марта – соревнования в «Мастер-классе»
11.00 – начало соревнований у женщин, по окончании – начало соревнований у мужчин.
«Джампинг» (соревнования по прыжкам на трассе) - по окончании соревнований в «Мастер-классе»
Награждение по окончании соревнований.

5. Условия подведения итогов

Трассы открытые.
В «Общем классе» соревнования проводятся по трём трассам, на каждой трассе одна попытка. Результат на каждой трассе определяется по правилам соревнований на трудность. Результатом участника является произведение мест, занятых им на каждой трассе. Контрольное время на трассу – 3 минуты, включает в себя время подготовки к старту.
В «Мастер-классе» спортсменам предлагается 5 или 6 трасс. Результаты определяются в соответствии с правилами соревнований по боулдерингу.

6. Жеребьевка

«Общий класс»: жеребьёвка общая, участники делятся на 3 группы, старт одновременно на 3х трассах (каждая группа стартует со своей трассы, затем переходит на другие трассы).
«Мастер-класс» - жеребьёвка по текущему рейтингу СПб так, чтобы сильнейшие спортсмены стартовали в конце соревнований.

7. Награждение

Победители и призеры соревнований награждаются кубками, медалями и дипломами ФАСиЛ. Организаторы соревнований, а также спонсоры и другие организации могут учреждать дополнительные призы. Вручается приз за самое красивое и эстетичное лазание.

7. Заявки на участие

Предварительные заявки с указанием фамилий, возраста, квалификации спортсменов подаются не позднее 14 марта 2006 г. по электронной почте: dariell@mail.ru вложенным файлом excel.
Заявочный взнос 150 руб – за участие в соревнованиях в «Общем классе»
100 руб – за участие в соревнованиях в «Мастер-Классе».
100 руб – за участие в показательной тренировке.*

* - В показательной тренировке бесплатно участвуют спортсмены сборной СПб или сборной России, спортсмены, занимающие 1 – 10 места в текущем рейтинге СПб спортсмены, имеющие спортивную квалификацию не ниже МС, а так же спортсмены, специально приглашённые организаторами.

Количество участников ограничено, организаторы могут не принимать заявки сверх установленной квоты участников.

По вопросам обращаться: 967-11-61 или 742-06-09 Колчанова Вера
e-mail: kwera@mail.wplus.net
Гл. судья соревнований Тихвинская Евгения, e-mail: evgenia@et9799.spb.edu
Гл. секретарь соревнований Элькина Дарья, e-mail: dariell@mail.ru
Зам. гл. судьи по постановке трасс – Шемулинкин Сергей.