Скалолазание > Соревнования >

Автор: Алексей Чертов, г. Калининград

Первенство Калиниграда-2006

Необычайно снежная для Калининграда зима не смогла остановить поток желающих подержаться под рентгеновским взглядом судей за «ручки» и «мизера» скалодрома Дворца творчества детей и молодежи. В Первенстве города приняли участие 120 спортсменов в возрасте 5 лет и старше.

8 -летняя Фрося уже ас!
Последние два года мы даже не размещаем рекламу о наборе детей в секцию скалолазания, т.к. едва справляемся с нашествием «клопов» 5-10 лет. Принятая у нас методика тренировок малышей принципиально отличается от методики тренировок детей старшего возраста. Занятия в этих группах проводят наши героические педагоги Чирик Валя и Заломина Наташа. Они каким-то удивительным образом умудряются научить маленьких детей превосходно читать и запоминать трассы. А самое главное – привить любовь к скалолазанию.

Андрей Гладков, альпинист-чемпион
В соревнованиях этих групп в этом году разыгрались настоящие баталии со слезами либо от обиды, либо от счастья и гордости за победу в суперфинале. В любом случае каждый малыш получил приз за участие.

Не менее интересно прошли соревнования среди любителей. В этой группе выступали взрослые альпинисты и скалолазы Калининграда, а так же папы и мамы юных спортсменов.

Зазулин Женя, Полуфинал, 7с+
Ну, а мастера, как обычно, показывали эксклюзив на трассах 7с+ и 8а+. В полуфинале 14-летний Женя Зазулин сумел закрутить интригу, пройдя в красивом стиле трассу до конца и опередив всех асов. Второй результат был у Дулуба Юрия, который, несмотря на свою нелучшую физическую форму, лез без ошибок. Но финал железной рукой легко перетасовал все результаты.

Гоголь Михаил, Финал 8а+
Трасса шла по ребру с неудобными подхватами, пассивными откидками и напряженными распорами. В конце ребра был траверс в виде змейки («шикана», как говорят в Формуле-1). В конце траверса – петля с выходом на 60˚-нависание. И, конечный штрих, - небольшой акробатический этюд на пирамиде.

Выиграл Кубок города, конечно же, Миша Гоголь. Стоит заметить, что в финале все участники выглядели неплохо. Радует, что молодежь прогрессирует и пытается вырвать пьедестал из-под старших!

Наш город
Соревнования были организованы Отделом физической культуры и спорта мэрии Калининграда и посвящены Дню защитника Отечества. Так что праздник в нашем городе скалолазы встретили достойно.

Алексей Чертов,
Калининградская Федерация скалолазания и альпинизма.

Спорт и искусство всегда рядом