Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

ПОЛОЖЕНИЕ
о юношеском первенстве г.Ростова-на-Дону по скалолазанию 2006 года

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Дальнейшее развитие и популяризация скалолазания
Определение сильнейших юных скалолазов Ростовской области
Формирование молодежной сборной команды Ростовской области

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся с 10-12 марта 2006 г. в г. Ростове-на-Дону в спортивном зале средней школы №27 октябрьского р-на по адресу: ул. Кривоноса 9\4 (болгарстрой)

3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется ФАСИЛ РО, Комитетом по физкультуре и спорту г.Ростова-на-Дону. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утверждённую Советом скалолазания ФАСИЛ Ростовской области.

4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
10 марта Заезд участников и судей, регистрация, мандатная комиссия и жеребьевка.
11 марта Открытие соревнований, соревнования на трудность.
12 марта Соревнования на скорость, награждение и закрытие соревнований.

5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
Участники соревнований должны иметь медицинский допуск, документ, подтверждающий возраст и классификационный билет.
Соревнования проводятся в 4-х возрастных группах.
Юниоры юноши и девушки- 1987-1988г.р. Старшие юноши и девушки- 1989-1990 г.р.
Младшие юноши и девушки - 1991-92 г.р. , Подростки мальчики и девочки - 1993 г.р. и младше.
Заявочный взнос - 150 рублей при заявке до 6 марта, 250 рублей для заявившихся после 6 марта.

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования на трудность проводятся в 1 тур. Тур проводится на 2-х открытых трассах, результат определяется как произведение мест, занятых спортсменом на 1-й и 2-й трассе. (если одно место заняли несколько спортсменов, то для определения результата берется среднее арифметическое). Соревнования на скорость проводятся в 2 этапа: квалификация и финальная часть. Квалификация проводится в 2 тура. 1-й тур проводится на открытых трассах. К 2-му туру допускается 16 спортсменов. К финальной части, которая проводится в форме парной гонки, допускается 4 спортсмена.

7. ЖЕРЕБЬЁВКА
Очередность стартов общая, при которой порядок старта определяется единой для всех участников жеребьёвкой.

8. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призёры в командном зачёте награждаются дипломами .

9. ЗАЯВКИ
Заявки с указанием фамилий, возраста и квалификации спортсменов подаются по электронной почте: Foros_nikita@ mail.ru. Необходимо получить подтверждение, что заявка принята.

Оригинал заявки с визой врача, заверенный печатью, вместе с классификационными билетами подаётся в судейскую коллегию 10 марта с 19.00-19.30 : по адресу ул. Кривоноса 9\4 (болгарстрой) спортивный зал школы №27

10. РАСХОДЫ И УСЛОВИЯ ПРИЁМА
Расходы по командированию, питанию, проживанию и оплате заявочного взноса несут командирующие организации.
Дополнительная информация по тел.- 8 (863)292-67-43 Порцева Татьяна Николаевна.