Автор: Евгений Субботский, Израиль

40 дней в горах Боливии и Перу: 6. Саляр (солончак) де Уюни - 2

• 40 дней в горах Боливии и Перу: 1. Прибытие и акклиматизация
  • 40 дней в горах Боливии и Перу 2. Акклиматизационный поход на Peak Austria
  • 40 дней в горах Боливии и Перу: 3. г.Чакалтая (5421м.). Трёхдневный трек Эль Чоро
  • 40 дней в горах Боливии и Перу: 4. поход Мина Бланка
  • 40 дней в горах Боливии и Перу: 5. Восхождение на г. Уайна Потоси (6088м)
  • 40 дней в горах Боливии и Перу: 6.
    Саляр (солончак) де Уюни - 1
  • Проведя ночь в пещере, с утра продолжили прогулки по вулканическим островам в соляном море.
    Сказочные пейзажи описывать словами не умею, потому просто покажу...

Не удержались от попсы :)

Остров на молоке:

Лава:

Ветер:

Немного боулдеринга:

На одном из островов сделали несколько-часовой маршрут, по окончании которого нас ждал приятный сюрприз...
    Глядя сверху создаётся визуальный обман - на берегах соляных озёр появляется полоса прибоя:

Маршрут заканчивался у недостроенного туристического комплекса расположенного прямо на горячих источниках. По неизвестным причинам вкладчики заморозили строительство. Но агентство Шауля с удовольствием пользуется этими постройками и натуральными джакузи, приводя сюда туристов.

Разумеется, мы, сбросив с себя всю одежду, попрыгали в горячую, подогретую вулканами воду:

Пока купались, на водопой подошло стадо лам:

На первом этаже здания гостиницы мы устроили полевую кухню (спали в отдельных "номерах" на втором этаже):

Ночной вид на долину со стороны источника: