Автор: Дмитрий Головченко, Москва

Экспедиция команды Москвы

Талай Сагар, 6904м, Гималаи, Индия

Знаменитая вершина Талай Сагар (6904м) в Индийских Гималаях настолько впечатляет, что до 1979 года не было даже серьезных попыток на нее подняться.

На сегодняшний день на вершину проложено, минимум, 9 независимых маршрутов.

Наша команда постарается подняться на вершину по новому пути.

Северные горные районы Индии — это совершенно неповторимый мир, со своей философией и духовностью, древними святынями и историческими памятниками, колоритным населением и разнообразием природных ландшафтов.

Любой путешественник всегда найдет здесь для себя много интересного.

Россиянам эта вершина знакома в первую очередь благодаря легендарной команде из Екатеринбурга Кленов-Дэви-Першин-Болотов, которые в 1999 году пролезли самый сложный маршрут на эту вершину.

Кроме того чуть раньше в том же 1999 году двойка австралийцев Andrew Lindblade и Athol Whimp получила Золотой Ледоруб (Piolet d’Or) за новую линию на Талай Сагар годом ранее.

Экспедиция запланирована на сентябрь 2016 года, самое удачное время для восхождений в Гарвальских Гималаях.

Ориентировочно экспедиция займет 4-5 недель.

Команда

Сергей Нилов, Дмитрий Григорьев и Дмитрий Головченко

Восхождения

2011 – первопрохождение на Trango Nameless, Пакистан. 3-е место Чемпионат России, номинация на Золотой Ледоруб России

2012 – первопрохождение на Muztagh Tower, Пакистан. 2-е место Чемпионат России, Золотой Ледоруб России

2013 – международная премия по альпинизму Piolet d’Or за восхождение на Muztagh Tower

2014 – первопрохождение на Кызыл-Аскер, Кыргызстан. 1-е место Чемпионат России, номинация на Золотой Ледоруб России

2015 – первовосхождение на пик Седой Страж, Кыргызстан, ЗЛ России

Читайте на Mountain.RU

Талай Сагар. Высокое напряжение

Праздник, который всегда с тобой

ТАЛАЙ САГАР 1999

Экспедиция проходит при поддержке: Магазина Спортмарафон Российского outdoor-производителя одежды Баск Производителя снаряжения компании Венто

Чемпионат России по альпинизму 2017 г.