Скалолазание > Соревнования >

Автор: Михаил Пекарев, Москва

Детский болдер-фестиваль
"Территория О'скала"

Друзья! Мы немного отоспались, поели, набрались сил, и готовы подвести небольшой итог по нашему фестивалю.

С самого начала наш фестиваль «Территория О'скала» задумывался как большой детский праздник скалолазания для всей семьи, без проигравших и побежденных. Как маленькая ступенька, с которой можно шагнуть к более серьезным стартам без лишнего стресса и страха, где ребята после отличной тренировки собираются вместе за одним столом и играют в настольные игры и получают какую-то полезную информацию в игровой форме. А потом дружно выходят на награждение, где отметят всех, ведь все старались и боролись! Надеемся, у нас получилось :)

Историческая справка: детский болдер-фестиваль, прошедший 18 октября 2015 года, стал 2-м фестивалем, организованным детским клубом скалолазания О'скал. Первый фестиваль проходил 26 октября 2014г. на скалодроме наших друзей команды «Скалатория», где и получил своё имя «Территория О'скала».

Итак, в первом этапе детского болдер-фестиваля «Территория О'скала» 2015 года приняли участие 241 юных скалолазов. По предварительным подсчетам I этап с легкостью получил «пальму первенства» как самый крупный детский фестиваль скалолазания в России. Возраст участников от 4 до 13 лет. На фестивале ребята представляли такие города как: Москва, Королев, Егорьевск, Нижний Новгород, Кострома, Смоленск, Рязань. Были и представители Испании и Франции, что придает нам статус международного.

Основная особенность этого праздника спорта в том, что организован он силами детского клуба скалолазания О'скал при содействии детского центра «Умняша». На трассах судят старшие ребята нашего клуба кураторы групп-это, в основном, активные родители подготовкой трасс занимаются тренеры, родители и старшие ребята фото/видео съемка-тоже наши выпускники и тренеры. Огромная благодарность всем и каждому! Без вас фестиваля просто бы не было!!!

Конечно, не все получилось идеально, но мы будет стараться расти и становиться только лучше и интереснее для всех наших участников, и маленьких и больших!

Искренне благодарим весь коллектив скалолазного центра BigWall за теплый приём, заботу и терпение).

Огромное спасибо за помощь в проведении познавательно-игровой части компании «Игровед», а также организации «Маленький принц» - добровольческого движения при Волонтерском Центре Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, которые рассказывали об оказании первой медицинской помощи, и ребятам было очень интересно!

За приятные подарочки благодарим Сеть магазинов «День Сурка» и американский Outdoor бренд «Marmot». И конечно, наших надежных друзей — группу компаний Венто.

И особо хочется поблагодарить Елену Вязову, Дениса и Татьяну Краморовых.

Мы ждём вас на следующих этапах! ))