Скалолазание > Соревнования >

Автор: Валерий Хвостенко, Красноярск
Фото: Петр Ченцов и Петр Землянухин, Красноярск

Весенние хитрушки - 2015

Вот и ещё один праздник состоялся! Радует меня эта черта красноярских столбистов - умение создавать себе праздники. Верно кто-то заметил - столбизм это карнавал.

Евгений Овчинников

Два года назад придумал Весенние хитрушки Радик Валеев. Заметил, что зимой Рождественские, в апреле - Открытие, в июне трэд, а март-то без праздника! А месяц-то как хорош для лазанья! Зима на грани весны. Провёл Радик первые хитрушки в 2013-м, а потом инициативу подхватил Олег. И вот третьи Весенние хитрушки "прошли с большим успехом". 53 участника. 18 женщин, 35 мужчин. Правда, не все сдали карточки. Были и приверженцы лазанья ради удовольствия, без регистрации. Например, один из сильнейших - Витя Цыганков. Порадовал своим участием Витя Козлов. Вслед за Васей отдал дань зимнему развлечению. А Василий Козлов не смог участвовать, к сожалению, слегка травмировался на Абалаковских. То же произошло с Егором Матвеенко. Эта парочка могла забрать призы!

Нигина Сорокина

Радует участие юных - будущее есть! Впервые участвовала в зимнем лазаньи Валя Антоненко. И сразу высокий результат - 5-е место. Можно сказать, в одном шаге от призов. Не имея опыта, не зная зимней тактики, железной техники. Потенциал обалденный. Кирилл Южаков участвует во всех мыслимых соревнованиях на Столбах, и с большим успехом. Кроме него пришли ещё несколько пострелят (из клуба Полины Галацевич "Стрела").

У женщин первое место с минимальным отрывом у Маши Смеловской. Аня Ткаченко отстала всего на два балла. Алёна Шнейдер (4-я) обошла Валю Антоненко (при равенстве баллов) за счёт дополнительных показателей. Мужчины разложились по дистанции более вольготно. Миша Теплых победил уверенно. И сил было столько, что позволял себе проходить одну и ту же хитрушку несколько раз, разными способами. "Миша, зачем?!" - "А мне интересно!". В последнее время он побеждает везде, выполнил мастера.

Марина Попова, лидер красноярского женского альпинизма

Олег Хвостенко известен своим спортивным азартом. Будучи главным судьёй поучаствовал ради удовольствия. От Миши чуть отстал, Дениса чуть обошёл. Женя Корулин - сильный и стабильный.

Олег Хвостенко, 2-е место вне конкурса. По прежнему силён

Денис Прокофьев, 2-е законное место. Чуть уступил

Что касается поля битвы - было 50 трасс на 5 часов лазанья. 21 относительно лёгкая, 21 трудная и 8 сверхтрудных. Две трассы не покорились никому. У женщин только троим удалось забороть сверхтрудную трассу: Смеловской, Ткаченко, Шнейдер. У мужчин: Хвостенко прошёл 6, Теплых и Прокофьев по 5, Корулин, Овчинников и Глазырин по 4.

На трассе - подающий большие надежды Кирилл Южаков. Судья В.Сисько. Олеся Бабушкина

Повеселились на славу, все получили удовольствие. А призёры получили в награду по горшочку мёда!
До апреля!

Аня Замай, буря и натиск

Мамтикаба. Столбовские ведьмы летают на этом