Автор: Юрий Кошеленко, Ростов-на-Дону

Лунаг Ри горный массив в районе Чо Ою. Вот о чем следует думать

Эту гору, я впервые увидел из Тибета, во время восхождения на Менлунгтзе в 2005, в 2006 фотографировал ее с другого ракурса из Гокье в Непале.

Вид с СВ из под склонов Чо Ою.

Вид из Гокье на Лунаг Ри.

Вид с С. стены Менлунгтзе на Лунаг и Чо Ою.

Маршруты на Пангбук Северный 6589 м.

Пангбук Ри с Юга

Пангбук Ри ЮВ стена

Взгляд на Jobo Rinjang с юга. (A) Dingjung Ri/Rima Mancho, зимний подъём 2011 года. (B) Пик (6293 м).
Прекрасная снежная пирамида позади - Tangi Ragi Tau (6938 м).

Фото с Нуптзе 2003 г. на Запад

Прекрасный вид от второго подхода (Zatrawa) к массиву Lunag, следующий за Nangpa по пути в Тибет.
Слева на право:
Little Lunag (6492m), Lunag I (6895m), Lunag II (6891m), Jobo Rinjang (6778m), Lunag III (6795m), Lunag IV (6781m) and Lunag V (6550m).
Первопроход Jobo Rinjang (6778 м) был совершён Дэвидом Готтлибом и Джо Пурье (David Gottlieb, Joe Puryear) 22 апреля 2009 года, восхождение по южной стене, в альпийском стиле, заняло чуть больше чем 6 дней.