Скалолазание > Люди >

Портрет третий.
Фармацевт

Вместо предисловия:

На какое-то время показалось, что Катька в этой поездке ушла в отрыв по количеству заработанных минусов.

То есть сначала мы с ней шли по нолям, она - машину, я - машину, она телефон пролюбила, но потом нашла, у меня накрылся ноут, но удалось реанимировать другой, совсем старенький.

Её пропущенная накануне старта тренировка приравнивалась к моей беседе с немецкими погранцами.

Но купить билет на бонусы и опоздать на самолет, который не разбился, и в день своего рождения дважды тупануть так, чтобы пролететь мимо полуфинала, - крыть было нечем.
Так мне казалось.
Вечером все встало на свои места.
Второй ноут тоже прекратил свою работу.

Учитывая, что помимо чемпионата мира, в планах значились фотосессия и ультра трейл, к тому моменту, когда мы с ней встретились в Кафе Чентрале в Арко, у нас с Катькой снова было по нолям.

Любовь первая и нынешняя

Арко... как много в этом звуке / Для сердца русского слилось! / Как много в нем отозвалось!

А вы думали я про мужиков писать буду? Или про Пушкина? Неет. Это сочинение про Арко.

Арко – скалолазная Мекка. Когда туда попадаешь, ощущаешь себя в своей тарелке. Ходишь по маленьким улочкам, где каждый первый скалолаз или альпинист, все одеты в скалолазную одёжку.

Идёшь и думаешь – наконец-то ты как все: никто не косится на тебя из-за фиолетовых кед, зелёных штанов и оранжевой капюшонки, как в Челябинске. Ну да всё по порядку.

Первый раз я попала в Арко в 13. Мы ездили с тренером и другими детьми на машине на соревнования и сборы из Питера.
Соревнования на стенде смутно помнятся (наверное, ничего не заняла). Зато помнится восторг.
Это был один из моих первых (если не первый) выездов в Европу.

Несколько слов. Мороженое. Пицца. Солнце. Гардаленд. Скааалы. Сейчас сочетание почти такое же, можно добавить Spritz :)
Тогда скалы казались бесконечными, хотя мой кругозор был ограничен по-моему, исключительно Массонами.

Ходили на тренировку пешком из кемпинга Zoo, чтобы размяться, вдоль бесконечных оливковых деревьев и виноградников.
Тогда я пролезла свою первую 7а – Aladin.
Учитывая, как сейчас дети лазают – не очень-то достиженьице.

Но тогда казалось очень круто.
12ти-метровое нависание – Aladin – первая любовь :)

Время шло, в Арко заезжала ещё пару раз наскоком.
До или после соревнований.
То погода плохая, то пошопиться надо – в общем лазать не удавалось.

А любовь… любовь ветрена. Она у меня была то к крымскому Чертополоху, то к калимносовской Гайе, то к питерской Мечте Скалолаза и ещё к паре десятков трасс.
Тут такая схема – пока трассу не пролез, она сидит у тебя в сердце, как безответная любовь – это самый романтический период, потом самый пик отношений – пролаз – эмоции и чувства переполняют, а потом вы остаётесь друзьями, и у тебя появляется новая любовь.
Некоторые романы так и остаются без ответа.

Моя нынешняя любовь снова в Арко.

В этот раз в плане поездки стоял чемпионат Мира в Мюнхене, затем фотосессия в Арко и под конец Арко Рокмастер.

К поездке готовилась основательно – тренировалась, покупала короткие шорты… В Мюнхене как-то не задалось – не пролезла в квалификации самую простую трассу. Самое обидное, когда силы есть, а мозг не даёт выступить в полную силу. Злость. Ну что делать, утешаю себя тем, что скоро попаду в солнечную Италию.

Прилетаю в Верону. Поезд, автобус, и вот я уже сижу в Cafe Centrale с Пиуновой, попивая шприц.
Кайф.
Неудачи (а их было много) последних дней позади, впереди фотосессия.

Первый день я пропустила, надо было навёрстывать.

Три дня работали на износ. Вставали в 7 утра, ехали на скалы, много лазали. Люблю такую работу :)
Фотографироваться не очень люблю, так что стараюсь абстрагироваться от замечаний типа «Больше секса» и «Хватит ржать, ты в кадре» и просто лазать.

И вот в заключительный день съёмок – бах! – как обухом по голове – новый роман!

Michael Jordan. 20 метров 8b по потолку – в соседней пещерке со знаменитым Андеграундом.
Я люблю болдер, и эта трасса как раз по мне.
Короткая, два прыжка по потолочным наплывам и третий – самый длинный на выходе с потолка.

Времени в этот раз на попытки было немного, да и на завтра уже был Рокмастер, так что эта любовь пока остаётся безответной.
Это очень романтично. Сидеть дома вечерами, попивая лимончелло, привезённый из поездки, и думать о Майки.

Снова и снова представлять, как я залезаю его.

Что ж, жди меня, Майки, я вернусь, надеюсь, сможем остаться друзьями :)

А ещё потом был Рокмастер, ну про это и так все знают.