Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Кавказ. Непростой подъем на простой перевал и вечер на озере

Второй день похода, подъем на перевал Федосеева.
Ну и соответственно спуск с него), что ж мы дураки что ли на перевале ночевать, тем более в такую погоду.
На заглавной фотке конечно идиллия, но это было вечером, а вот днем пришлось несладко...

Утро было отличным, если кто не видел, обязательно гляньте

Аня с воодушевлением прет рюкзак, в котором весу под 30 кг. Блин, ну я при всем желании не смог бы ей помочь, у самого столько же )

Ближе к обеду все затянуло облаками. Орлам то хорошо, нам - не очень..

Оставляем далеко внизу огромные стада баранов и коров. Тропы отчетливой не видим, идем по направлению.

Вредная это штука - фотоаппарат. Приходится останавливаться, снимать рюкзак, потом снова его одевать. Но и мимо ведь не пройдешь.

Окончательно затянуло и теперь поливает уже не где то там за горами, а на нас. И гром грохочет прямо над головой!

Далекая долина, освещенная солнцем, похожа на мираж. Телепортировался бы сейчас туда, жаль телепортер сломался ..

Этот кадр я делал, стоя под огромным валуном, который слегка защищал от потоков, льющихся сверху.
К этому времени тропа уже превратилась в бурный ручей. Аня героически преодолевает водный поток.
Серега с Игорьком в это время были уже на перевале, а мы с Аней под камнем. Спустя некоторое время прибежал Серега и мы уже втроем простояли там минут двадцать, пока не прекратился добавившийся к дождю град.
Заснять это было никакой возможности, пришлось бы просто попрощаться с камерой.

Когда кончился град, добрались кое как до перевала. А там - пронзительный ветер, долго не постоишь. Пару кадров и бегом вниз!

Склон в сторону Архыза - ни черта не видно ..

Спуск часто шел по сыпухе, все мокро и грязно, обошлись без веревок и вот наконец спустились.
Перед нами два озера, они безымянные, хотя наверняка у них есть имена.

Аня. Как ее только не сдуло на перевале с таким "парусом" !

Вот примерно там, где стоят сейчас ребята, мы и поставили палатки. Место красивое, жаль из за облачности ничего не видно.

Все дневные испытания позади, настроение благодушное, поэтому поводу Серега напяливает свои фирменные кальсоны, а я для комплекта снабжаю его своей гималайской шапкой из Гульмарга, что на севере Индии.

Чем не гималайский шерп? Гламурный такой шерп )

То ли сушили, то ли еще больше мочили свои вещички - дождь периодически продолжал поливать..

Зато вокруг не топтанные газоны и цветники - прелэстно !

Вечером, как это часто бывает в горах, природа приготовила нам шикарный спектакль с роскошными декорациями !

Кто то наблюдал за действом прямо из палатки, а мне пришлось побегать . Очень уж все скоротечно, десять минут и от роскошного шоу ничего не осталось. Но остались фотки!

Очередной небесный душ, ребята выскакивают из палаток и спешно собирают одежонку.

Ужин с видом на пылающие горы.
Ала грамм чистого спирта - и жизнь снова прекрасна !

Продолжение похода - в следующем посте. Ледники и снежники, озера и цветы - всего будет в избытке! Такой уж он Кавказ..

Кавказ. Два перевала и два озера за один день