Скалолазание > Соревнования >

Автор Анна Пиунова, Mountain.RU

Мюнхен. Болдеринг. Чемпионат Мира

Вместо предисловия

На какое-то время показалось, что Катька Андреева в этой поездке ушла в отрыв по количеству заработанных минусов.
То есть сначала мы с ней шли по нолям, она - машину, я - машину, она телефон пролюбила, но потом нашла.
У меня накрылся ноут, но удалось реанимировать другой, совсем старенький. Пропущенная накануне старта тренировка приравнивалась к долгому общению с немецкими погранцами.

Но купить билет на бонусы и опоздать на самолет, который не разбился, и в день своего рождения дважды тупануть так, чтобы пролететь мимо полуфинала, крыть было нечем.
Так мне казалось.
Вечером все встало на свои места.
Второй ноут тоже прекратил свою работу.
Так что фотографии будут, но в сентябре, учитывая, что помимо чемпионата мира, в планах фотосессия и ультра трейл, считаю, что у нас с Катькой снова по нолям.

Нравится

* * *

Юля Вурм

На Вурм я поставила после полуфинала против Жужиной ставки на Кокси.

Мальчиков мы не раскладывали, Адам - конченный невротик, Шарф что-то худой, Хори как будто усталый, впрочем Хойер смотрелся уверенно, и Крудер был хорош, он всегда хорош, но кто поверит в человека, у которого под магнезию не мешок, а мягкая игрушка энгри бердс?

Перед финалами шумно пообедали в итальянском ресторанчике (некоторых даже пришлось успокаивать) и побрели занимать места.

Шоне не лезлось, причем с самого начала чемпионата.

У новой британской звезды (ооочень смешной) Михаэлы Трэйси сдавали нервы.

По Ногучи вообще никогда не поймешь, что там в ее темной японской душе происходит, собирается она выигрывать или сливает, Мелисса очевидно была слабее, оставались Пуччо и Вурм.

Алекс после неудачного сезона (шестая в общем кубковом зачете в этом сезоне и третья в 2013) держалась бодрячком, но Вурм реально перло.

Нельзя сказать, чтобы публика не поддерживала Алекс, нет, ей кричали и хлопали, но когда выходила Вурм, стадион взрывался.

Первые два болдера обе замочили легко.

Третья, техническая проблема, стопорнула всех.

Четвертую трассу - с серией прыжков на старте - последовательно не пролазят Мелисса, Михаэлла, Ногучи и Шона.

Алекс, распрыгавшись, удерживает пассив, делает ТОП.

Что значит Юле для победы надо пролезть последний болдер за шесть или меньше попыток.

Она прыгает-прыгает (Юля вообще прыгучая, как кузнечик), смотрит на табло, где видны результаты, и ясно написано, что Алекс пролезла, но пассив не держит, и она каждый раз отскакивает, как резиновый мячик от стенки.

До финального гудка меньше минуты, публика ревет, на мгновение позабыв про Хойера, который в это же самое время бьется за свою победу, и тут Юля удерживает!

Выгребает до ТОПа, спрыгивает, почти плачет, и немецкий судья шепчет ей на ушко добрую весть: ты выиграла. Она закрывает лицо руками и теперь уже и плачет, и смеется.

Алекс проиграла ей одну попытку (3 топа за 9 попыток).

Ногучи третья - один топ с первой попытки.

Адам Ондра

По накалу страстей мужской финал не уступал женскому. И также последняя проблема стала решающей. Ондра и Хойер делали ТОПы, стартанув в последнюю секунду до гудка.

На третьей трассе за четыре минуты Хойер сделал десять (!) попыток.

Крудер лез первым из финалистов, как мы знаем, это хорошая примета, и пока все замирали в ожидании выступления лидеров, он уверенно продвигался к своему первому второму месту на чемпионате мира.

Ондра финиширует на четвертой трассе со второй попытки.

Хойеру можно было потратить четыре, чтобы победить.

Он ее не вылез, родные стены не помогли.

Ондра завоевывает титул чемпиона мира в болдеринге: 4 топа за 16 попыток.

Крудер - второй (3 топа за 12 попыток и 4 бонуса за 13), Хойер - третий (три топа за 12 попыток и 3 бонуса за 9).

Вот и все про этот чемпионат, фотографии, как вы уже поняли, будут в сентябре.

ПС Чемпионат мира в трудности пройдет в Испании 9-14 сентября.