Скалолазание > Люди >

Highlits 2013.
Финальный отчет за 2013 год

Всем привет!
Итак, подводим итоги 2013 года.

В общем: сделано много, большинство сделано круто, мотивации на следующий год оочень много!

Февраль, 2,5 месяца после операции. Санкт-Петербург! Один из ЛУЧших болдеринговых фестивалей, в котором я участвовала! Зимний кубок Луча. Итог: 4 место, море крутых эмоций!

Кубок Луча. Финал.

Первый этап кубка России. Санкт-Петербург. Второе место с температурой 38,6, скорость.

Подробнее об этой поездке здесь.

На протяжении всего времени после операции лазила в основном трудность, боулдеринг, делала много физухи. Лишь за пару недель до старта (один из самых важных стартов в году - чемпионат России в Перми) начала тренировать скорость..

Март. Чемпионат России. Пермь. Второе место, скорость.

Параллельно с выступлением и подготовкой к чемпионату, приходилось потратить множество бессонных ночей на архитектурный проект - реконструкция городского Дворца культуры.

Проект.

Выиграв свою номинацию в этом архитектурном конкурсе, пришло время тренироваться дальше. Следующим стартом был первый в истории скалолазания Этап Кубка Европы, который проводился в городе Екатеринбург. В итоге - второе место в эталонной скорости! И появился шанс поехать в Шанхай на Kia World Extreme Games.

Фото Анны Пиуновой

Параллельно участвовала в архитектурном проекте с реализацией - делала экспо-площадку к празднику города. Кончался май, помимо китайских X-Games близился еще очень важный старт - чемпионат России по боулдерингу, сразу после которого нужно было строить экспо-площадку.
Подробно об этих двух стартах можно прочитать здесь.

Вкратце - 3е место на Kia World Extrame Games, 13 место в боулдеринге и первое место в многоборье на чемпионате России. Сразу после самолета Москва - Красноярск, отправилась на стройку реализовывать проект (строили 2е суток без сна), но получилось неплохо.:)

Kia World Extreme Games.

Чемпионат России.

Реализованный проект.

Дальше настало тяжелое время для каждого студента - сессия. Две недели я практически не выходила из дома, делала уроки :) Смотрела кубок мира в Баку, параллельно рисовала работы.

Сессия :(

В эти же сроки (конец июня) проводился очередной этап кубка России в Красноярске. Моей подготовкой были одна или две тренировки и сутки сна. Но на удивление, пролезла неплохо. Попала в финал на трудность, чуть не попала в финал в боулдеринге (стала 8я), с личным рекордом (8.47) стала 3я на эталонной скорости.

Финал трудности. Фото Леши Кичкайло.

Боулдеринг. Полуфинал. Фото Инны Самотик.

После абалаковской мясорубки (очень тяжело выступать в 3х видах, особенно если попадаешь в финал :)) пришло время готовиться к самому главному старту в году - чемпионату Европы, который проходил в Шамони 12-13 июля. О том как я готовилась, что чувствовала можно прочитать здесь. Что чувствую сейчас (спустя пол года)? Наверное то, что все возможно, если сильно захотеть и вложить оооочень много сил.

Чемпионат Европы.

Дальше судьба занесла меня в Испанию и Италию, где я успела:
-остаться без паспортов
-залезть первую 8а после операции
-залезть первую 8б в жизни
-доехать без паспортов из Испании в Италию на автобусе и 4х поездах
-попытаться переночевать в парке под деревом, а в итоге спать в цирке
- познакомиться с классными итальянцами
-поесть мороженого в Арко
-все-таки поспать на улице под деревом, потому что приехал папа, но палатку забыл дома :)
-поучаствовать в фестивале Rockmaster Open
-отпраздновать свой день рождения на соревнованиях по боулдерингу
-занять 6е место на этапе кубка мира в Арко
-взять справку на выезд в консульстве Милана....
И только к середине сентября вернуться домой!

Kanabica - 8b.

C бандой итальянского цирка El Grito

Этап кубка мира. Арко.

Дома хорошо, жаль, что заехала я туда всего на пару недель, потому что в конце сентября проводился очередной этап кубка мира в Перми. Соревнования были очень хорошо организованы и я получила огромное удовольствие, выступая на них. Хоть результат был так себе (16е место на скорость и 17 на трудность), зато полазила в полуфинале трудности). Сказалась усталость, много ездила и нужен был отдых.

Отдохнула месяц, и в конце октября поехала на последний этап кубка России в Москву.
Стала вторая на скорость, попала в финал на трудность, стала 3я в большом кубке России на скорость.

Вот небольшой рассказ про эти соревнования. Еще компания SCARPA устроила очень крутое афтерпати, где я чувствовала себя как дома. Очень теплая атмосфера, люди, которых ты видишь лишь несколько раз в год, хорошая музыка и бесплатное пиво. Спасибо!

Ну и на этой мажорной ноте, думала, что мой соревновательный год закончился, но не тут то было..

После Москвы приехала домой, начала жестко учиться. Сделала очередной учебный проект - интерьер магазина SCARPA.

Думаю многие знают о моей слабости к музыке и живым концертам. И! 15 ноября к нам в Красноярск приехали легендарные американские рокеры-мазафакеры - Limp Bizkit.
В этот день моя жизнь круто изменилась.

Ничего не предвещало беды, я спокойно стояла в фан-зоне неподалеку от сцены...И вот, начинается концерт, и ко мне подходит какой-то тип с бородой, разговаривающий по английски, спрашивает, тыкая пальцем на других девочек рядом:
"Хэй! Ты, ты, ты и ты! хотите увидеть шоу? Тогда перелазьте забор и идите за мной!"

Оказалось этот тип - Gabriel Karon, один из главных менеджеров Limp Bizkit.
Весь концерт мы смотрели со сцены, счастью не было предела. Не обошлось без слез, я заревела на Take A Look Around :)

Красноярск.

После концерта Гэбриэль еще раз подошел к нам и сказал: "ну вы подождите минут 15, ребята переоденутся, и вы пойдете с ними тусить!"

Сначала мы не поверили, думали какой-то развод, но нет! Мы сидели в гримерке с ребятами(Джоном Отто - барабаны, Сэмом Риверсом - бас-гитара, Франко Карино - диджеем, Гэбриэлем, звукорежиссерами и другими), болтали, пили пиво. Все было как-то по домашнему, ребята оказались очень простыми, веселыми и общительными. Не было ощущения, что я разговаривала с супер-звездами.

Без этого никуда.

Дальше все было еще веселее, нас позвали ехать в клуб с ребятами. Но все сложилось так, что я затащила Сэма Риверса и Джона Отто на репетиционную точку моего брата в гараж :))

Вот видео с джема 1 и 2!

Я оочень сильно прониклась концертом и уже хотела ехать в Новосибирск, где был следующий концерт в туре Limp Bizkit, но обстоятельства сложились так, что этого не получилось сделать.

После сдачи "интерьера магазина" меня выбрали в число сильных дизайнеров нашей группы, и поручили делать важный проект - реконструкцию спортивного комплекса футбольного клуба "Енисей". Обычно мы делаем проект 2 месяца, но на этот проект нам дали всего 2 недели. Но пара бессонных ночей и все готово!

В итоге учиться мне оставалось 3 раза в неделю, и сидя в Красноярске хотелось какого-то большего экшена. Тем времением, Сэм Риверс звал меня на концерты в туре и, я подумала - что я теряю? ничего! Я люблю Питер и Москву, и в Москве примерно в даты с концертами должен был проводиться большой фестиваль скалолазания. ИИИИ! Я решила ехать!

Конец ноября. Санкт-Петербург. Сэм позвал на ужин вечером, и что делать днем? Естественно, посетить любимое место! ЛУЧ!!!!!!

Дальше Цыганова с магнезией в ушах и поорванными пальцами пошла на ужин с басистом Limp Bizkit. )

Ну.. ни разу мы не поужинали, прогулялись до стрелки Василиевского острова и проболтали до 4 утра. Говорили обо всем, о музыке, о мировоззрении, о скалолазании и просто рассказывали смешные истории из жизни.

Следующий день. День концерта. Сэм дал свой бэйджик на проход в любую точку места, где проводится мероприятие. И сказал - если что, говори, что ты наш переводчик! :)

Теперь я гипер-вип!)
Я провела кучу друзей на концерт, звук был хороший, ну и конечно ребята постарались!

На следующий день, в Москве, мы договорились, что пойдем с Сэмом гулять на Красную Площадь. Прокатили его в метро, нагулялись. И вечером еще один концерт.

Я, Сэм, Регина(кстати она ооочень круто поет! именно она была на видео с гаражного джема)

SCARPA team and Sam Rivers

На концерте в Москве звук был просто потрясающим. Концертная площадка - одна из самых больших крытых площадок в Европе. Вот мааленький кусок с концерта.

Спэшл гость! Наташа Королева! в Москве!

У меня сорвало крышу, и через два дня я поехала в Минск! На последний концерт в туре. Вся поездка у меня вышла в 10 долларов, котрые я положила на скайп.)

Минск.

Концерт.

По приезду из Минска, сразу с поезда мой путь лежал в один из лучших скалодромов в России - Big Wall.

Начался декабрь, и 7-9 числа стартовал 8й московский фестиваль скалолазания. 4 скалодрома, больше 100 трасс и 8 часов лазания. В такой мясорубке мне еще не приходилось учавствовать. После первого сета (2 часа лазания), кожи на пальцах почти не было. После второго утреннего сета на скалодроме ЦСКА я еле как встала на ноги. А лазить еще вечером!!!

ЦСКА. Пальцев уже вообще нет.

К Биг Воллу я подготовилась следующим образом: купила ледокаин, которым нужно мазать десны, когда режутся зубы, жидкой магнезии, позвала оочень крутую девушку, поспала пол часа и! вперед!

Пролезла где-то 23 трассы.

Я, Лера и Биг Волл.

Последний день. Скалатория. Первый час я просто ревела от боли. Ледокаин уже не помогал, скушав обезболивающего, я все-таки залезла пару сложных трасс.В общем получилось 20 трасс за последний сет и!!!!!! 100 трасс!!! за все 4 сета (8 часов лазания).

Последний сет. Скалотория. Фото - Дмитрий Шушпанов.

За всю боль и кайф - первое место.

Награждение в "Прогнозе погоды"

Так прошло почти пол декабря. Из серой и снежной Москвы, вернувшись в Красноярск.. Подкралась сессия. Работала очень много, не спала по 5 суток.. После этого у меня опять снесло крышу, я не хотела ничего, кроме как писать картины. Вот две работы. Последняя (Ирина), по моему мнению одна из лучших вещей которую я написала за всю жизнь.

Кавер-пэинт работа на обложку албома "By the way" группы Red Hot Chili Peppers

Ирина

Зарывшись в своей голове, решила что нужно ехать..в тепло.. к морю.. к солнцу.. в Тайланд, где я сейчас и нахожусь.)

В общем год был ооочень насыщенным и интересным. Этот год дал мне нереальный заряд мотивации и понимания, что в этой жизни возможно абсолютно все, если этого захотеть! Надеюсь, в следующем будет все еще интереснее, веселее, будет много новых проектов и впечатлений!

Всех с наступающим!!!

Спасибо:

За крутые туфли, которые на протяжении всего года были со мной, всеми соревнованиями и проектами!

За часть моего стиля, за экипировку, в которой всегда тепло, удобно и приятно

Так же Маме, Папе, тренеру Оле Бибик, Чиче, Олеже и Сэму.

Привет из Тайланда! С Наступающим! Всем хороших выходных и отличного настроения!!!!

Команда SCARPA: Анна Цыганова. «Много работаешь, тренируешься, терпишь боль – результат будет»

China-trip и чемпионат России по боулдерингу

Кубок Европы в Екатеринбурге 2013

Чемпионат России 2013 в Перми или счастье не за горами

Часть 2. Скорость.
Трасса: Эталон. 10 метров

Горячая сгущенка или страх и боль в Сэинт-Питере

SCARPA Man :) Сергей Шаферов

Михаил Черников: "Не бояться делать ошибки, они почти всегда будут"

Катя Андреева. "Моя жизнь как есть, без всякой политики"

Девушка-мечта.
Марина Коптева

Татьяна Шемулинкина
или просто Тусик

Интервью с серебряным призером чемпионата мира в болдеринге Олей Яковлевой-Нудьга