Скалолазание > Соревнования >

Автор: Валерий Хвостенко, Красноярск

Осенний фестиваль-2013. Хитрушки.
Результаты

Все сезоны у нас охвачены традиционными соревнованиями. Весной - Открытие, в начале лета - Трэд, осенью - Фестиваль, зимой - Рождественские. И каждый раз ждешь с нетерпением - насладиться соревновательным лазанием и добрым общением. И по последним годам видим нарастание количества участников. Приходят новички, которые постепенно завоевывают свое место под Столбовским солнцем. Детские соревнования проводятся с 2010 года, и детишек приходит все больше.

Погода на этот раз подкачала. Всю ночь с пятницы на субботу и субботу до обеда шел проливной дождь. Детские соревнования пришлось перенести. Но в воскресенье бог сжалился, и на Столбы не упало ни капли. Хитрушки удались. Всего было много. 112 участников в стартовом протоколе. Это небывалая явка! 75 м и 37 ж. И, что редко бывает, почти все сдали бегунки. 101 человек в итоговом протоколе. Это говорит о том, что народ настроен серьезно. География участия - от Владивостока до Санкт-Петербурга. Новосибирск прислал внушительный десант - 11 человек.

Теперь о хитрушках. Их было подготовлено аж 75. Тоже своего рода рекорд. На все вкусы: простые, посложнее, трудные и сверхтрудные. Были и хайболы (высокие), которые требовали смелости. Новых трасс на этот раз было 20. Как сказал Олег, "призовые" трассы не покорились никому. Трассы 6,17, 36, 38, 52, 61 остались на будущее. 6 часов во всех секторах шла упорная борьба со скалой, соперниками и с усталостью. В призерах самые сильные наши скалолазы. Интересное наблюдение. Лидеры красноярского скалолазания в залах, не очень жалуют скалу. Можно перечислить лишь нескольких топовых спортсменов, которые регулярно участвуют в соревнованиях на Столбах (Василий Козлов, Галина и Сергей Терентьевы, Евгений Овчинников). В этот раз свои силы на скале пришли попробовать молодые КМСы Андрей Шагин и Валентин Коновалов. Лиха беда - начало. Скала - это интересно, скала это модно. Приходите еще!

Традиционное спасибо Беркуте, что приютила судей на несколько дней!
Ждем продолжения фестиваля. Надеемся на погоду.