Автор: Алексей Заводский, Москва

Национальный парк Сагарматха. Путь через три перевала.
Часть - 6

Я на привале по пути в Дингбоче, позади меня Ама Даблам 6814 м.

Чо Ла - Дингбоче (4312 м.)

День - 12. 28.04.2013

Утром ничего не снимал. Позавтракал, собрался и пошёл вниз.
Пока собирался на перевал поднялась группа русских, пообщались, познакомились, ребята из Подмосковья, земляки)), идут три перевала, как и я, но без палаток.
Они остались на перевале фотографироваться и ждать отставших, а я пошёл вниз. Пройдя ледник и спустившись по высоте метров на 200 я вышел на точку с офигеннейшим видом на Ама Даблам и Чоладзе, меня накрыла лёгкая волна разочарования, ночью тут можно было бы снять крутые фотографии. Ну да ладно, сделал несколько снимков и пошёл дальше.

Справа Чоладзе 6440 м., по центру Ама Даблам 6814 м.

Ама Даблам 6814 м.

Спустившись ещё ниже встретил Вову и Лену, они идут в Лобуче, а я в Дингбоче, до развилки шли вместе:) Уже после развилки остановился на обед, достал горелку, сварил лапши, видос у меня на обеде был что надо)) (Смотреть заглавную фотку в этом посте).

В Дингбоче остановился в лодже Сноу леон, ну а где же ещё)) Я стоял тут два года назад в палатке и хозяйка меня сразу вспомнила, не каждый день у неё народ в палатках останавливается. В этот раз я остановился в комнате:) В Сноу леон хорошо, есть душ от газового нагревателя, реально горячий и безлимитный, стоит 450 рупасов.
Время 17:54, жду свои мо-мо:)

А после мо-мо пошёл снимать звёзды, но не на долго, буквально через 30 минут после того как я поднялся к ступал над деревней долину накрыло одеялом облаков.

Вернулся в комнату, поставил будильник на 3:30 и лёг спать.

Чо Ла - Дингбоче. Данные с GPS:
Расстояние - 14,5 км
Время в движении - 3ч 49 мин
Общее время - 5ч 03 мин
Сред. скор. в движении - 3,7 км/ч
День - 13. 29.04.2013

В 3:30 не встал)) спал до упора!
Сегодня отдыхаю в Дингбоче, проснулся в 7:07, не торопясь позавтракал и пошёл гулять.

Не спеша прогуливаясь и слушая плеер, я неторопливо постреливал окружающие пейзажи и идущих по тропе трекеров.

Караван трекеров. Все движутся в сторону базового лагеря Эвереста.

Время уже давно было не режимным и поэтому всё снятое в этот день скорее всего не потянет на шедевры, просто фиксация момента, фотографии на память:)

После прогулки занимался хозяйством. Стирал, вытащил на просушку спальник, палатку и ботинки. Поставил на зарядку батарею от камеры, плеер и сижу думаю - надо мне обедать или нет. Время 12:52.

Кожа с лица почти вся слезла, остались только ошмётки на носу и немного вокруг рта, а в остальных местах кожа новенькая и розовая. Даже страшно представить, что будет если эта розовая кожа подвергнется воздействию гималайского солнца))) Проверять это на практике большого желания нет, поэтому прячу лицо под бафом, шляпой и очками, один только нос торчит, его я активно мажу кремом:)

Вот так!

А цены в Сноу леон подросли по сравнению с 2011 годом, тут сейчас даже дороже чем в Гокио.

Цены из меню:

• Мо-мо с мясом - 620
  • Кофе с молоком - 110
  • Лимонный чай с мёдом и имбирём - 150!!!
  • Омлет с сыром - 410
  • Тибетский хлеб - 420
  • Спагетти с тунцом - 620
  • Душ - 450
  • Зарядка 1 час - 350
  • В вечернее режимное время поднялся над деревней снял Ама Даблам с NDшным фильтром на большой выдержке, результатом остался доволен.

После ужина, когда стемнело и на небосводе засверкали звёзды я а5, как и вчера поднялся к ступам над деревней и сделал пару кадров с треками звёзд. Получилось так себе.

К предыдущей части _____________ Продолжение следует....