Автор: Кирилл Белоцерковский, Алма-Ата

Геикбаири, Турция

Мы в Турции, славно проводим время в окрестностях Антальи, неподалёку от деревни Геикбаири. Тут полно скал, тепла, гранатов и улыбок, как следствия всего вышеперечисленного. Живём в кемпинге, лазаем по скалам, едим фрукты. Мы — гедонисты. Дальше немного подробностей.

Фотографий лазающих людей к сожалению почти нет — сам лазаю или страхую Ольгу. Но несколько дней назад при попытке залезть очередную 7b полностью разорвал один скальный туфель и сразу образовалось свободное время. Я его употребил на съёмки Катерины, которая дорабатывала маршрут Rocket Man.

Ольга работает над /+ в то время как я лазаю разные 7b. Почти всё, что проще получается залезть онсайтом. Сейчас немного облачно, так что лазать можно где угодно. Несколько дней назад было ясно и большая часть населения нескольких кемпингов собралась в одном секторе — Trebena. Лазали только что не задевая друг друга плечами. Пару раз съезили в Анталью — один раз чтобы закупиться продуктами в супермаркете и помочить ноги в Средиземном море, второй, чтобы купить мне новые скальные туфли. Город понравился, даром, что проезд в автобусах стоит 2 лиры (эквивалентно 1€). Про него чуть позже.
Читайте так-же:

Скалолазание в Геикбаири. Продолжение

От края до края

И ещё об Индии.
Хампи

Индийские тревеллоги

Сборы в Туюк-Су. Взгляд с той стороны

Город, в котором модно умирать. Варанаси

Потоки над горизонтом. Озера Чебачье и Боровое

Жизнь течет своим чередом

Библейские места и молодая поросль. И пусть будет так вечно.