Горы мира > Камчатка >

Автор: Автор: Илья Гузеев, Антон Коровин, Владивосток

Облачная
Продолжение

Стартовали в пятницу в 6 вечера по шаморовской трассе, 40 минут тарились жраниной в артёмовских трёхкотах, 20 минут заезжали за бензом в смолянку. За сергеевкой сворачиваем на молчановку. В темноте начинаем сокращать расстояния. Леосрубы зафиксали блеск смытых мостов обильно намазав сверху раскисшией глины. На перевале, где солнце не доставало, дорога снежком изрядно припорошена. В темноте пролюбили поворот на архиповку. Топили через медвежий кут. Дорога всё лучше и лучше. Перед поворотом на бреевку начался хайвей. В архиповке асфальт, в тополёвом староверы, в ясном холодно и лунно, к 12 встали перед лютым бродом, где тонут камазы. Немного помёрзнув у костра упали спать под шум речки. Снаружи по палатке носится мышь. Не спится ей, бегает сцуко, как те ношные мультигонщики.

Встали рано, пожрали, заварили каш. На улице нифига не тепло.

Машина не завелась. Прикурили от рыбаков.

В 9 переехали брод. На кардоне содрали с нас 800 руб за открытие ворот чёрной краской покрашенных. Бумажек никаких не дали, что характерно.

Оставшиеся от лесорубов мосты на верхнеуссурийской дороге размыты, но всем как водится пофиг.

Свернули с верхнеуссурийской дороги на гнилой. Внизу грязь. Выше суше. Догребли на эскуде до верхнего лесосклада.

Солнце вылезло и согрело нас. Собрали пожрать, переоделись и в 11 рванули на гору.

До плато нифига не шлось. Толян убежал вперёд, Илюха где-то сзади. Тепло, тихо, снега мало.

Небо правда затянуло. Типа вот вам вместо видов доставляющих.

Под вершиной спутником Толян ждал меня минут 15, дальше шли уже вместе.

Илюху чёт не видно. Пересекаем плато, валимся в седловину перед основной вершиной, и снова набираем на неё.

С подъёма в разрывах облаков видно Илюху на плато. На вершине спрятались за каменную стенку, поели, попили чаю.

В итоге от лесосклада до вершины 2 часа шли. Через полчаса пришёл Илюха, смешал морс с малкинской и немедленно выпил. Фотографируемся на значёк и валим вниз. Видов так и нет. Народ обсуждает перспективы катания куда-т в соболиный.

Южный ветер в морду дует. Ветер не холодный ещё, не зимний.

Снег так и не пошёл, которым аборигены нас на броду пугали.

За час свалились до лесосклада. Времени полчетвёртого. Была бы погода, можно бы было ещё на снежную сгонять. Решили ехать куда-нить поближе к людям, чтоб тепло было и прикурить если что. Проведали охотбазу.

На обратном пути на верхнеуссурийской дороге между гнилым и кардоном сели. Часа два мучались, но с помощью рычага, домкрата, ножа, камней, досок Толян таки выскочил на ступеньку которую говорят ездило смотреть само руководство нп зовтигра.

После утреннего брода бензометр всё время полбака показывает, но вроде должно хватить до сергеевки. За архиповкой повернули на молчановку. На перевале возле молодёжных столбов и гольца снежок лежит и крутенько там. Прям аккуратно так сползли вниз по наледям. В девять вечера были в сергеевке. Думали ещё вина взять, но чёт во фроловке и казанке окромя пива ничего нет в магазинах. Прям непонятно чем там люди живут без вотки и компота. В дарданелах нам пытались продать коньяк невразумительный с ресторанной наценкой но из этой затеи ничего не вышло. Табарились в итоге на тигровой, рядом с бровническим мостом.
Потеплело и небо затянуло. К утру стало накрапывать.

Утром в вск под дождём уже собрались, чаем полакомились и поехали в город.

По дороге совсем прям дождь заряди. Интерсно, залило там этих ваших мультегонщегов или они до дождя успели.

Ну и выводы. За выходные сгонять на облачную очень даже можно и рекомендуется женщинам, дятям и жывотным. Александр Русланович одобряе. Ели в пятницу вечером выехать, можно в субботу на облачную сгонять, за остаток дня заехать на снежную, утром в вск на снежной погулять и в обед в вск выдвинуться во влад.

НП зовтигра никаких услуг кроме открытия шлагбаума окрашенных чёрной краской ворот не оказывает и дороги не суппортит.

Снегири в приморье есть.

На джетбойле таки можно сварить макароны. К нему есть насадка, можно любой кострюль поставить. Джетбойл на холоде явно лучше горит. Тащемта реактор сосёт.

И кстати, в тигровой воды чуть больше чем дофига. Непонятно, чёй та водники по ней не сплавляются. Ща не холодней же чем на майские.

Срач о высочайшей горе приморья более неуместен, т.к. Александр Русланович лично осмотрел этот ваш аник, ко и облачную и сказал: "И все же облачная путсть остается высочайшей вершиной приморья, по причине что мало кто знает что есть аник. На аник ходят раз в 20 лет и то зеленый расрекламировал вершину, а так на ней были люди 23 года назад". Никакие не ко и не аники, а облачная блин, так и запомните.