Горы мира > Камчатка >

Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Камчатка. У подножия Вилючинского вулкана

После дневки на Вилючинских источниках решили все же попытаться уехать на вулкан Мутновский , но затея не удалась ...

Простояли часов пять у дороги, так и не дождавшись попутки на Мутновку. Разбили недалеко от дороги лагерь и на следующее утро я простоял у дороги еще часа четыре - бесполезно!
Мы конечно знали, что дорога туда все еще не проездная, не растаял снег, но надеялись на чудо, а точнее на мощные Уралы и вахтовки..

Ребята слегка опечалены - похоже на Мутновку нам не попасть (

Зато закат в тот вечер был симпатичный!
В общей сложности простояв у дороги почти сутки и ничего не дождавшись, решили с Лехой сходить к подножию Вилючинского вулкана.

Снег лежит, а Леха, как всегда в одной майке !

Чем хорош объектив 24-105, можно снять многое, даже некое подобие макросъемки.

На пути попалось безымянное озеро. Кромка льда была такого небесно-голубого цвета, что нельзя было не заснять..

Эх, немало сил я потратил, чтобы вытоптать на снегу вот эту надпись ! Знатоки Фотошопа скептически улыбаются и крутят пальцем у виска )

Опасаясь провалиться, подошел к самой кромке льда.

На длинном фокусе ничего не видно...

Но если снимать на широком угле, то видно в каком безобразном состоянии была матрица моей камеры.

Наша последняя ночевка перед возвращением в Петропавловск-Камчатский. На фоне Вилючинского..

И снова закат, все на том же самом злополучном месте, откуда никак не могли уехать..

Утром в моей палатке походные вещички как то сами сложились вот в такой походный натюрморт)
Ну и напоследок кусочек видео с Вилючи :

Рассказ о Камчатке подходит к концу, но будет еще пара постов про Авачинскую бухту, подлодки, скалы "Три брата", красную икру , рыбу и все такое ...