Скалолазание > Соревнования >

Автор: Денис Вейко, СПб

Про кубок Луча

Когда однажды мы решили стать модными парнями, которые делают погоду в скалолазном клубном движении, мы не знали, что это не только весело, но еще и очень трудно и совсем не выгодно. Но теперь мы уже как-то привыкли ко всему этому и смиренно идем в авангарде. Кубок Луча – наша точка отсчета, итог и мини-модель клуба. У нас нет спонсоров, а узбеки пошли до того ленивые, что все приходится делать самим – даже трассы готовить (Умид, это не про тебя!) Мы не ропщем, просто делаем то что должны делать – Костя Савельев, Серега Шемулинкин, Юрец Шамардин и Диман Панов придумывают ходы, Ирка Сергей одной рукой моет зацепки, а другой дорисовывает макеты в иллюстраторе, Оля Кузнецова - королева гайковерта, Гриха Шмигельский прибивает стропила на крыше, а я непрерывно разговариваю по телефону, когда руки не в мастике. Так мы делаем Кубок Луча. Еще приходит много людей и предлагает помощь – обычно мы никому не отказываем – люди помогают за еду.

Традиционно ко всем соревнованиям мы чего-то строим – то сосульку пришпилим, то террасу откроем, в этот раз высыпали во дворе 35 кубов асфальтовой крошки и привинтили к стене огромный кусок боулдеринга, увековечив на нем имя своего молодого брэнда – видимо сказывается страсть к строительству, да и лишние деньги постоянно жгут карман )) Так что теперь нам никакие гады не испортят лето – можно лазить и тусить на улице, под лучами яркого питерского солнца, вдыхая свежий соленый бриз с финского залива. Директор Динамо как-то сказал, что мы как плющ – расползаемся по его территории. Да, планы у нас очень серьезные, сейчас разрабатываем подводную виртуальную качалку.

Были неприятности – например не хватало времени в сутках (очень мало времени, иногда хочется спать, даже если не есть). Очень медленные узбеки. Юрец с Костей уехали в Красноярск (надо же кому-то спортом заниматься). До ди-джея не дозвониться. Он потерял в Амстердаме симку. Обещали солнце, но пошел дождь и залил слэк-лайнеров и маты на улице, цветные чернила в принтере закончились (а зачем они нужны?), Макс не успел поставить ворота (теперь наверное к Новому Году поставит), не хватило досок, участников и зрителей до хрена (даже улица не помогала, в следующий раз шкафчики во дворе поставим )))) потратили слишком много денег на еду и вообще на все, сломали зонтик Рэд Була, потому что висели на нем впятером (да блин, он и так был сломан и скотчем подвязан).

Зато все остальное было просто класс! Трассы супер, куча крутых парней и девчонок (на зависть иным российским соревнованиям), судьи сестры Кузнецовы в белых коротких юбках, солнечные квалификации, кораблик и спасительные зонты Рэд Булла. Трэш и угар на речном трамвайчике, ди-джей нашелся, доски докупили, на мокрые маты фианалистам настелили ковры (это теперь наше ноу-хау), вкусный плов и дурацкие вкусные сосиски, приправленные авторскими соусами (спасибо Антохе Корякову и Насте Иноземцевой!)

В этот раз мы разрешили Рэд Буллу привезти свои “волшебные” баночки в обмен на шатер, столики и Рустама Гельманова. Все получилось, и в следующий раз экстремальный брэнд обещает нам дать 100 000 евро, чтобы мы пригласили на фестиваль группировку Ленинград. Мы подумаем, подходит ли нам это по формату…