Горы мира > Камчатка >

Автор: Антон Коровин, г.Владивосток.

Пидан - Фалаза.

Ходили традиционный уже сентябрьский траверс (18.09.2011). В бункер поехали вечером в суб. Встали в вск в 6:30 но дождь лил стеной, легли дальше спать. Второй раз проснулись в 9, дождь почти кончился, на севере разъяснилось. В 10 вышли из бункера. На фалазу за нами увязалась одна из бункерных собак.

в 12 начали валиться с фалазы. Животное не отставало. Через злую зелёнку к 15:30 добрели до медвежьей.

Каменистый подъём на пидан животное преодолело с трудом.

В 19 были на пидане,

Сквозь прозрачную без дымки атмосферу видно архипелаг императрицы евгении.

Северный ветер дует в морду откуда-то из осеннего неба наполненого доставляющей облачностью.

Животное жалобно скулило и не хотело спускаться по камням но сдалось под натиском тумаков, колбасы и уговоров.

Весь оставшийся спуск оно бодро скакало по камням.

Здесь должны лежать драгоценные каменья, золото и денежные купюры но какие-то сволочи натолкали туда булок чего Александр Русланович не одобряе. Духи пидана разберутся и накажут виновных, я гарантирую это.

На спуске к ойрам был каток, внизу стемнело. В свете фонарика тропу видно довольно фигово. Начали умирать понемногу. На дороге был аццкое месиво, мы уделались поколено, отдельные личности падали в грязь но было уже параллельно. к 23 дощли до поляны в лукьяновке где Лис нас уже ждал. С трудом запихали собаку в басик. Животное сильно не любит машины. В 00:40 поехали во влад, в 3 я был дома.

Вывод один: по зелёнке идти сильно фиговее чем зимой в ступах. Самое лучшее идти траверс в мае сразу как снег стаял, прошлогодние великие кусты не успели опомниться и лежат, свежие великие кусты ещё не выросли.