Автор: Евгения Казбекова, Днепропетровск
Фотограф: Антон Педько (Маринин)

Весенняя Испания

Начинаем наше чудесное путешествие в Испанию, скальный район Сиурана. Из Киева мы вылетали со снегом, несколько часов утомительного полета, и вот мы прибыли… Барселона, +17 градусов на улице, идешь и по дороге снимаешь с себя одежду!)

Взяли машину и когда наконец-то затолкали все наши вещи, отправились на побережье в апартаменты. Там нас встретил хозяин, который отдал ключи и сказал что у них очень спокойный район, показав при этом как ставится сигнализация в апартаментах и закрывается решеткой входная дверь ) Все (Серик, Наташа, Рафи, я, Антон Педько) были очень уставшие и рухнули спать.
Погода вначале нам улыбалась, ясное небо, тепло. Живем в 100м от моря, песочные пляжи. И море достаточно теплое.

Оказывается у испанцев принято красиво обрезать деревья, мы уже не первый раз встречаем «таблеточные деревья», P.S. это мы их так назвали.) Просто смотришь, а на ветках горизонтально выстрижены листья и похожи на таблетки.

До скал нам нужно было ехать около 40 минут, приехали… Была бы моя воля, я бы это место назвала 8-м чудом света . Ты стоишь в громадном каньоне, смотришь вокруг и везде ну просто всюду скалы, они очень похожи на Крымские, но лазание совсем другое. Первый день, акклиматизация, лазили немного.

Едем обратно, вот чего мы не ожидали так это что в Испании очень трудно найти продуктовые магазины, мы катались по городу 30 минут. И когда голодные приехали в магазин, скупили всё! )

Следующий день лазания вышел достаточно тяжелый, кожи нет, залезла пару маршрутов, и + на онсайт, полезла на +… По середине маршрута начало сводить руки, судороги в плечах и мизера которых свет не видывал, удовольствия немного, с этого момента мы поняли что пора на сегодня сворачиваться.

Ужин на веранде всем поднял настроение и с предвкушением сна все пошли спать.

Дни отдыха пролетали очень быстро, так как мы не сидели дома. Мы побывали в Таррагоне - очень красивый город, музеи не оставили нас равнодушными, а жаркая погода чуть не свела с ума.

После еще одного дня лазания, мы решили съездить в поселочек Сиурана, который находился над скалами. Честно говоря, место там шикарное.

Вид прекрасный, от силы там, наверное, только 10 семей живут. Домики такие старинные, мы думали, что там можно снимать исторические фильмы.

Не обошлось без High Meditation и кучи красивых фотографий.

Я там увидела карликовую лошадь, это большая редкость, ведь их очень трудно приручить. И миндаль у них сейчас цветет, очень красиво.

На следующую 2-х дневку погода стала портиться на глазах, тучи покрыли ясное небо…

Несколько дней был сильный туман на скалах и дождь, но мы надеялись на лучшее, осталось совсем немного дней лазанья, уезжать совсем не хотелось, и я решила бросить монетки в фонтаны))
В плохую погоду, мы ездили в скальный район Маргалеф. Честно говоря такие скалы видела впервые, они полностью в дырках.

Специфическое лазание, похоже на скалодром с большими нависаниями. Там я залезла еще и + на онсайт, а также попробовала , честно говоря мне показался не сильно сложным этот маршрут…, но из-за отсутствия солнышка, у нас очень сильно замерзали пальцы. Как бы хорошо ты их не разогревал перед лазанием, все равно лезешь и они замерзают, из-за этого много онсайтов провалилось

А потом я подхватила инфекцию и несколько следующих дней пролежала дома с температурой, а как только почувствовала себя лучше поехала со всеми на скалы.

Много фотографий, интересных маршрутов, я залезла с третьей попытки «Anabolika», и в планах у меня было попробовать + «El mon de Sofia».

Родители с Рафи и Антоном побывали в огромном аквариуме и видели там много морской живности. Один из аквариумов в Европе, который имеет стеклянный туннель.

Все очень ждали того дня отдыха, когда мы поедем в Барселону, но то у меня была температура, то у Рафи. И когда наконец-то все выздоровели, мы поехали в Барселону и провели весь день, гуляя по ней.

Передвигались мы на двухъярусных экскурсионных автобусах, увидели шедевры Антонио Гауди и погуляли по парку Гюэль.

Еще мы побывали возле Собора Святого Семейства. Очень интересное и необычное здание. В общем, съездили отлично.

После отдыха попробовала я свою + в Сиуране, была не в восторге))) не мой стиль лазанья… длинные перехваты и все искусственное.
В конце концов, решила попробовать еще одну + «Kale borroka», опробовала один раз, вторая попытка была удачной, только один срыв.

Этот маршрут был мой, я это чувствовала, но то психологическое, то физическое состояние не давало мне его залезть. У меня не оставалось времени, чтобы еще поработать над этим маршрутом и без улыбки на лице я покинула Сиурану.

Вот и закончилось наше путешествие
Очень хочу вернутся в Испанию на более продолжительный срок и поработать над разными проектами.
Спасибо компаниям Scarpa, Camp, Milo за спонсорскую поддержку.