Скалолазание > Соревнования >

Автор: Ольга Шабалина, г. Киров

"Первый блин не комом". Финал молодёжного Кубка России

В Кирове с 5 по 9 ноября прошел финал молодёжного Кубка России по скалолазанию.

Соревнования такого уровня по скалолазанию мы проводили впервые. Это связано с тем, что в сентябре 2004года мы построили новый скалодром площадью 350 кв.м с достаточно разнообразным рельефом, высотой 10 м.

На соревнования съехались сильнейшие молодые спортсмены России из 17-ти городов: 20 команд, 201 участник, 60 судей со всей России.

В связи с успешным проведением соревнований федерация скалолазания России предоставила право проведения молодежного Чемпионата России по скалолазанию в Кирове в мае 2006г.

Генеральным спонсором соревнований выступила фирма RED-FOX, закрыв весь ряд призов, а так же одев всех судей в ярко-желтые футболки с символикой соревнований и выделила 200 метров ткани на страховочные маты.

Техническим спонсором по веревке выступили фирмы: BASK, АСКАН. Спонсором по призам так же выступили фирмы: Старт-1, Снаряжение, Венто, Норд-Венто, Терра.

Спасибо огромное всем спонсорам и российским судьям,сделавшим возможным проведение этих соревнований.