Люди и горы > Денис Урубко >

Автор: Денис Урубко, Алма-Ата

Памяти Виталия Горелика

Не могу не написать.

Виталий Горелик был… слово-то какое страшное «был».

Итак, Виталий Горелик был Человеком таким же сильным, как Альпинист.

Виталий презентует восхождение на Победу комитету Piolet d'Or

Мы познакомились в Шамони весной 2010 года. Тогда его номинировали на Золотой Ледруб за восхождение с Г.Соколовым на пик Победы по новому маршруту.

Когда летом 2011 года мы с Геной Дуровым прошли свой маршрут на пик Победы, Виталий пришел в столовую и, едва сдерживая досаду, что линия досталась не ему, сказал, стиснув зубы:

- Ребята, я вас поздравляю!

И поставил на стол две банки пива. Потом мы веселились по этому поводу.

Виталий на леднике Ю.Иныльчек беседует с Грековым

В конце декабря мы встретились в Скарду – он отправлялся с В.Козловым и друзьями под К2. Мой путь лежал в другую сторону. Мы сидели рядом за столом, и он норовил угостить меня чем-нибудь. Как все нелепо завершилось!

Он был сильным горовосходителем и сильным мужчиной. Он уважал себя и умел уважать друзей, других людей.

Виталька в Курмайере весной 2010

Мне очень плохо что Виталька умер. Я далеко, не знаю, что и как… знаю только, что наверняка было сделано все возможное для его спасения. Мне плохо от того, что я потерял такого друга. Я плачу.

Мы с Симоне Моро соболезнуем всем родным и близким Виталия Горелика. Скорбим вместе с друзьями российской экспедиции на К2. Возвращайтесь живыми, ребята.

Экспедиция на К2 завершена. Умер Виталий Горелик

Проект Победа

Отчет сборной команды Новосибирской области Пик Победа Западная 6918 м. по контрофорсу северозападной стены (жандарм «Верблюд»)

ВИТАЛЯ
Светлой памяти Виталия Горелика
(10.03.1967 – 06. 02. 2012)