Автор: Антон Коровин, г.Владивосток.

Лысая - Oльховая, не траверс

Субботняя утренняя электричка к всеобщему восхищению проводов не порвала, в пробках не стояла и прибыла в партизанск по расписанию в одиннадцатом часу дня. Там же в партизанске, у вокзала железнодорожных сообщений перегрузились в басик анонсированный Бывалым басик. Басик так же не рвал проводов и в час дня щедро орошаемые дождём которого виндгуру нифига не обещало мы уже плелись на беневские. У народа в планах ток лысая а я хочу ещё и на ольховую завтра утром успеть.

Первая же развилка увела меня по наезженной грунтовке в никомоу неведомые лесные перди. С неё кто мог - срезал, кто не мог - возвращался. На тру дороге к поляне с котор начинается тропа на беневские в изобилии водятся камни, подстерегающие зарвавшихся паркетных водятлов на волокушах с негодным клиренсом. На тропе к водопадам ушёл вперёд. Обгонял запыхавшуюся школоту гонимую под ливенвым дождём к ненавистным водопадам злой волей бессердечных педогогов. В без двадцати три дошёл до первого водопада (вдп) где тусила таки дошедшая школота.

На второй вдп не ходил. В три вышел в начало кулуара где невозбранно свирепствовал необъявленный виндгуру дождь. К средине подъёма к нелегально действующему дождю прибавился всё затянувший туман. Поднимюсь по кулуару до поляны с навесом в седловине. Видимость упала до метров двадцати и мармотовская недомембрана полностью промокла. В пять вышел к навесу. Холодно, мерзко, мокро.

Валюсь вниз по тропе к лесоскладу забив на вершину.

На лесоскладе никого.

По пути в алексеевским вдп встретил два джипа. Рассказывают про автобус с бабушками на водопадах. Рекомендуют успеть на него. В семь у водопадов его уже не было. К восьми вечера по темноте дошёл до поляны под ольховой. Там и правда народ с Викторовной и Леной Тигронян, костёр, автобус и большая круглая луна. Кормили меня борщём, салатом и чаем. От борща я правда отказался. Кулинария этническая в меня не лезет после 25-километрового прогона, а салат оч даже. Уговаривали в город ехать. Кидали монетку но выпало не ехать. Ну буду значит ночевать и на ольховую завтра.
Уезжая рассказывали мне истории жизнеутверждающие и оптимистичные как сёдня на подъёме на ольховую шуганули плотный строй кабанов и третьего дня стояли тут шишкари а вокруг них тигра ходила даж по нужде отойти не давала. Пока жрал у костра, офигевшая мышь влезла в рюкзак от меня в пяти метрах стоящий. Ну вытряс её и обругал словами матерным ибо зря. Табарился. Сушил у костра ботинки и дела мембранные. Будильник завёл на семь утра, чтоб в восемь на ольховую выйти. Ночью и правда что-то ходило. Утром лиса лаяла где-то недалеко. Встал в семь, сидел у костра пока не рассвело.

Вышел в десятом часу.

Наверху реальный такой ноябрь: замёрзшее ввалившееся озеро, снег, ледяной ветер, всё залито ярким солнцем.

В полдень был на вершине.

В полвторого спустился вниз. На поляне Серёга варит рис. Ждали с ним остальной народ. Они на алексеевские вдп зарулили. Ближе к трём народ пришёл. Басик до партеза приехал в три без подстав. На электрон успели. Сразу отчитались по телефону Александру Руслановичу. Я боялся что Александр Русланович не зачтёт мне лысую, а то и перехаживать заставит, но он рассудил что раз погода плохая и видимость то можно мне и так, на поляну тока. Типа как Бывалому на жёлтый свет. Всю дорогу говорили с Бывалым о мудрости Александра Руслановича, что нет у него бюрократии и волокиты как в этих ваших федерациях где тупо бояться принимать судьбоносные решения и бумагами концелярскими прекрываются. У Александра Руслановича напротив всё сурово, скоро но справедливо. Есть мнение что Александр Русланович вот-вот запретит ходить в лес тем клушам, которые отчёты не пишут и много кто у него на карандаше. Полярный тож на карандаше кстати, потому что самоустранился от падаванов своих и не занимается с ними альпинизьмой. Такие дела.

За два дня нагулял овер 35 км. Традиционно карта и компас

Фаст энд лайта опять не получилось. Весь он закончился на беззеркальной камере и ставящейся на трек палках однослойке.

Народ жаловался что у всех мембрана промокла на подъёме. Не промокла ток горетеховая Лафума у Натальи.

Варить зло. Таскал пакетик риса с морепродуктами - так и не сварил его. Тащемта и без варки вполне можно и нужно обойтись. Овсянка, пюре, горячие кружки, мюсли-батончики, альпийские колбаски, сухие водоросли с перцем, хлебцы, косичка сыра, шоколад, копчёные мидии и поверейд это тру. Ну и надо миску брать к реактору или большую кружку, а то в мелкой приходится в несколько заходов корм заваривать.

Читайте на Mountain.RU

Эльбрус

Пик Ленина

Cестра через камень брат
10 Дек, 2011-го года

Беневские - Лысая - Ольхова

Приветствую Антона Коровина в данное время из Хабаровска! Очень неплохой темп. Вспомнилось как сам бегал по горам с рюкзаком по 50 и более км в день. И вот на пенсии читаю и радуюсь за людей. С этим маршрутом всё понятно. Непонятно хабаровчанам как басик найти. Всего самого доброго, а здоровья так в первый черёд! Владимир Краснопёров