Люди и горы > Люди >

Автор: Анна Пиунова, Mountain.RU

События уходящего года.
Знаковые события 2011 года по версии Mountain.RU

В 2011 сильных восхождений, что грибов в урожайный год.
Расставлять по местам дело неблагодарное, история сделает это за нас, просто вспомним лучшие.
Итак, в алфавитном порядке

Альпинизм. СНГ

4810, Каравшин, первопрохождение. Александр Лавриненко и К.

Большие граниты Каравшина

Акулий зуб, Гренландия, 1555м, СЗ гребень, Александр Ручкин, Михаил Михайлов

Акулий зуб

Латок III, первопроход, Александр Одинцов, Иван Дождев, Евгений Дмитриенко, Алексей Лончинский

ЛАТОК III

Характерник на Столбе Южной Ушбы

Хан Тенгри, траверс, Маршрут на 100 сом, Алексей Иванов, Владимир Петлицкий

Маршрут на 100 сом

Именно эти восхождения представлены Mountain.RU для включения в long list Piolet d'Or

Скалолазание

Женя Казбекова, 14 лет, прохождение 8а+ онсайт

Яна Черешнева, 8с, редпоинт

Дмитрий Шарафутдинов, победа на Чемпионате мира в дисциплине болдеринг

Глеб Радолицкий и Дмитрий Панов, первое российское trad-прохождение (со своими точками) маршрута категории 8а+ в Карелии

МИР. Альпинизм и скалолазание

Лишь некоторые (в произвольном порядке)

Конрад Анкер, Джимми Чин и Ренан Оцтурк Meru Shark's Fin.
Прохождение свободным лазанием. Единственное, что отделяет это восхождение от совершенного совершенства - стиль, который капсульный.

Саша Диджулиан, Sasha DiGiulian, 9а, название маршрута говорит само за себя Pure Imagination

Sasha DiGiulian. "Pure Imagination" 5.14d (9a). from adidas Outdoor on Vimeo.

Адам Ондра, прохождение Chaxi Raxi 9b, онсайт Blanquita 8c+, первый болдеринг категории 8с+

ADAM ONDRA - FIRST 8C BOULDERS from BERNARTWOOD on Vimeo.

The Wave Effect, Патагония
Завораживающая линия траверса The Wave Effect
7b+, 40 градусов, 1900м, задуманная Bean Bowers и реализованная «в чистом стиле» тройкой американцев Whit Magro, Nate Opp, Josh Wharton

Вилл Гатт и Тимм Эммет на Spray On.