Автор/фото: Ральф Дюймович, Германия
Перевод: Mountain.RU

Международная экспедиция К2, Северное ребро. Большой фотоотчёт

20 августа

Сегодня в полдень, наконец, получилось поговорить с Герлиндой.
Она сказала, что ветер по-прежнему очень сильный, и что Василий, Максут, Дарек и она сама поднялись выше третьего лагеря (две трети пути по крутому гребню выше третьего лагеря, тропя по свежевыпавшему снегу).

Голос в порядке, хотя они порядком вымотаны сильным ветром.

Выходу предшествовала долгая ночёвка в тесной палатке вчетвером на скальном плече между лагерями I и II, где им удалось высушить вещи (перчатки и бельё, но не вкладыши ботинок).
Надеются подняться в третий лагерь не поздно, чтобы быть готовыми к длинному и выматывающему завтрашнему переходу в четвёртый лагерь.

Когда мы с Томми с приключениями спустились вниз (трещины засыпаны снегом и их не видно), обнаружили в базовом лагере пять огромных (от 1,2 до 2 метров) скальных обломков, один из которых полностью разрушил «кухню».
К счастью, перед выходом на гору, мы отпустили нашего повара сбросить высоту, не хочется думать, что могло бы случиться, останься он здесь.

Палатки Максута и Василия также основательно разнесло. Нашу с Герлиндой не задело.
В общем, нам всем здорово повезло, что нас не было в лагере.

Томми спустился в базовый лагерь, я остаюсь на связи с Герлиндой, Дареком, Максутом и Василием.
Давайте будем держать пальцы скрещенными, после недели, проведённой на высоте, они действительно заслуживают вершины!

P.S. 6pm, время местное:
Герлинда, Максут, Василий и Дарек поднялись в третий лагерь.
Ветер свирепствовал всё время, однако к 5.30pm стих.
Всё хорошо, высушили вещи, штурм планируют на понедельник.

Читайте на Mountain.Ru:

К2 2011. Фотоальбом экспедиции

Экспедиция на К2 добралась до четвертого лагеря

К2. Дошли до промежуточного лагеря на 6100м

К2. Жумаев, Пивцов. Весь день считали лавины. Выход отложен»

СМС от Максута «С Богом!»

К2. СМС от Максута: "В базовом лагере"

К2. СМС от Максута: "Спускаемся на отдых"

К2. СМС от Максута: "Установили четвёртый лагерь"

К2. СМС от Максута: "Ждём погоды"