Горы мира > Каракорум >

Автор: Маня Хитрикова

Ternua Female Team - Гашербрумы 2011.

Фото Adam Ciućka

Когда я впервые услышала про Олю Джик, то мне стало реально страшно (и как оказалось потом - не зря)… Мы собирались бежать одну и ту же дистанцию на VI international ELBRUS RACE и меня просто , честно говоря, удивил тот факт что нашлась еще одна такая же сумасшедшая которой не лень вот это ишачить аш с поляны Азау… Еще больше поразил её высотный опыт и спортивные достижения, а также тот факт что на забег она приезжает сразу после сначала попытки восхождения на Нанга- Парбат и затем последовавшего восхождения на Победу.

Оля Джик Хитрикова Мария

Но всё это не сравнится с впечатлением оставленным ею после личной встречи!!!

Когда мне, стоя под дождем на поляне Азау в утро старта, только и хотелось чтоб соревнования перенесли на следующий день и я могла спокойно залезть под тёплое одеяло и проспать кучу времени, у Оли прям таки глаза горели от желания бежать и она фактически копытом била)… Этот «страшный человек» , оказался еще и позитивнейшей и очень приятной в общении девушкой!!! В общем когда, уже дома, в ходе переписки с ней, я получила письмо с предложением ехать в Пакистан на 8000, ответила сразу положительно … А вот над сметой мероприятия уже пришлось призадуматься….

Сейчас всё приобрело более менее внятные формы… Если в кратце, то в первой половине лета едем мы на ГашербрумЫ , и мы теперь Ternua Female Team:)… оба факта невероятно радуют

А всё наверное потому что нашлись те, которые оказались готовыми помочь нам в достижении нашей мечты… Спасибо им огромное что мы находимся уже на этом этапе нашей экспедиции и пусть мы еще даже не в Исламабаде и тревожные весточки из Пакистана дают повод волноваться за наш проект, но уже осознание того что мечта имеет шанс стать реальностью авиа-билеты тихо лежащие в журнальном столике и ждущие своего времени то что я про это сейчас пишу и что завтра буду заниматься подготовкой к поездке на восьмитысячники (это сейчас моё любимое слово )…. Уже это всё делает лично меня невероятно счастливой

Каждая из нас уже немного акклиматизировалась, правда, к величайшему сожалению нам не удалось сделать это вместе по ряду причин ... Оля ездила на Монблан , я была на Эльбрусе с севера…

Фото Marcin Jaskółka

Больше о экспедиции и нас можно прочесть здесь (На FaceBook'e, Вконтакте)

Успехов

Мы будем следить за событиями. Пожелаем вам успехов.

Хорошей погоды и удачи!!!