Г.Хубер. Альпинизм сегодня. М., "Физкультура и спорт", 1980, стр. 155." />

Автор: Евгений Буянов, Санкт-Петербург

Техника горных маршрутов.
Заключительная часть

К предыдущей части _____ Скачать книгу целиком (в PDF формате)

Ответ на комментарии...

Папазову: замечание я принял, извиняюсь. Действительно, на тиблоке значок Petzl. А на фото - его "клон". Но мне трудно исправить, - я не редактор сайта. А ранее все исправления в мои тексты редакция пропускала, - у них много других забот... Прошу понять... Трудно исправить, если редакция этот пост пропустит... Ivanov'у: да, недостатки могут быть, и их надо видеть по опыту. Вообще все зажимы, случается отказывают на заледенелой веревке... И, конечно, надо ж видеть разницу, - где нужен Тиблок, где зажим и где какой зажим. А где вообще лучше подниматься на лебедке...

Тibloc

Плохо или очень плохо (зависит от верёвки) работает с иремелем(слишком кривой формы) и с ирбисом(слишком тонкий, да и кривой), как на фото, может проскочить под нагрузкой, при этом рвёт(задирает) оплётку, нужен овальный карабин с овальным или круглым сечением и очень плавно и аккуратно грузить. В целом, вещь в себе. На мой взгляд, как штатный эажим для подъёма по перилам - не годится однозначно. Особенно туристам с рюкзаками под 40... Только для авариийного самоспасения из трещины. Графоманство - не оправдание вешать неправильные картинки. Потенциальные читатели этих статей - будьте бдительны.

Исправьте пожалуйста:

Исправьте пожалуйста: 1)Зажим Tibloc производится фирмой Petzl, а не Saleva страница 157 - 158 2)так же на фото (стр 158) верхний зажим это: Аварийный зажим "мини" производства Вертикаль (клон зажима Tibloc )