Автор: Сергей Дашкевич, Екатеринбург

Часовой камень. Коуровка. Река Чусовая

Выкладываю описание маршрутов на Часовой камень. Этот массив мы пробили осенью 2009 года во время работы на Георгиевских скалах. Часть маршрутов была задействована во время весеннего онсайта. Остальные оставались необлазанными, так как они начинаются с воды.

Этой осенью уровень воды в реке сильно упал. Стало возможным подойти лазанием под начало маршрутов. Упускать такую возможность полазать по новым маршрутам не хотелось. Результат - это небольшое описание.

Лазание в гроте на Часовом камне станет для вас небольшим приключением. Висячая станция, маршруты над водой, большой навес и необычный рельеф. Приятного лазания!

Маршруты на Часовой камень

1. "На амбразуру", 7a, 12 м, 8 bolts, кольцо (С.Дашкевич, А.Карасев, 2009)
2. "Спортивный дневник", 6c, 12 м, 7 bolts, кольцо(С.Дашкевич, А.Карасев, 2009)
3. "Прогулки по воде", 7a+, 15 м, 11 bolts, кольцо (С.Дашкевич, 2009)
4. "Еще одно утро в Арктике", 6b, 12 м, 7 bolts, кольцо (С.Дашкевич, А.Карасев, С.Жуков, 2009)
5. "Дойти до ручки", 6c+, 15 м, 8 bolts, кольцо (С.Дашкевич, А.Карасев, С.Жуков, 2009)
6. "Синоптик", 6c, 15 м, 8 bolts, кольцо (С.Дашкевич, А.Карасев, С.Жуков, 2009)
7. "Пока продается рыба", 6а+, 15 м, 7 bolts, кольцо (С.Дашкевич, А.Карасев, С.Жуков, 2009)
8. "Пояс Астероидов", 6b+, 15 м, 10 bolts, карабин (С.Дашкевич, А.Карасев, 2009)