Автор:Сергей Дашкевич, Екатеринбург

Все маршруты Семерки за день, 1200 м, 7с

Фото из коллекции автора (снимать не было возможности)

В субботу 26 июня в рамках подготовки к чемпионату по альпинизму реализовал забавный проект - все маршруты скал "Семь Братьев" (Верх-Нейвинск) за день. Общая длина трасс составила 1200 метров, 68 маршрутов, лазание до 7с.
На осуществление задуманного ушло 12,5 часов. Все трассы были пройдены с нижней страховкой с развешиванием оттяжек.

Никаких особенных секретов в тактике не было. Просто удачно совпали многие факторы:
не слишком жаркая погода, один из самых длинных световых дней в году, страховщик, который был готов страховать несколько часов подряд без отдыху, хорошая форма ну и много чего еще.

Ощущение такое, будто слазил в горах хороший маршрут.
Точно такие же отходняки по всему телу. Ранний подъем в 3 утра, в 6:20 мы уже лазали, в 19:00 закончили.
Начал лазание с несложных маршрутов на южной стороне, чтобы во время полуденного пекла лазать уже на севере.
За 2 часа отлично размялся, пролез все 27 маршрутов на юге (до 7а+).

Небольшие дождики не смогли сбить мотивацию на успех.
Во время последующих подходов пролез все самые сложные трассы (до 7с), постепенно подтягивая простые.
В итоге, когда силы кончались, оставалось добить остатки (до 7а).
Здесь сильно помогли Олег и Лена Шипиловы, которые приехали меня поддержать.
Они подвезли изотоников и прочих питательных штук.

В последние часы лазания было очень сложно бороться с исчезающей мотивацией, но все обошлось. Спартак чемпион!

Читайте на Mountain.Ru:

Скалы "Семь Братьев", Верх-Нейвинск
Река Исеть. Скалы: «Семь братьев», «Мамонт», «Пти-дрю»