Автор: Иван Дементиевский, Москва

Зимнее путешествие на Тхач (Кавказ)

Другие публикации автора:

Путешествие к Гокио Ри (Непал '08)
Северная Карелия - Край тысячи озёр!
Путешествие по зимнему Таганаю

Горячий старт.
Нас довёз Урал до ущелья. Тут мы перепаковали рюкзаки и двинули на лыжах. Вскоре дорога кончится и начнётся самая настоящая ...
Температура в этот день окало -10 что вполне тепло в нашем понимании :)

Первая ночёвка
Как в песне - далеко они не ушли. В первый день мы прошли что то около километра. Первый день, он же самый тяжёлый :)
Пока все ещё спали, бродил по окрестностям, делал первые кадры. Природа очень красивая, всё в снегу и тишина.

Зимние реки
Видимо, было тепло, раз такие мелкие речушки не замёрзли до сих пор.

Фотограф в процессе
И начался наш поход. Как говорят - "это была жесть". Тропы нет, всё время вниз - вверх, камни, поваленные деревья. Только лыжи оденешь как снова надо снимать. Если я ещё сюда поеду надо брать снегоступы. В один из привалов перебороли себя, пошли снимать красоту :)

Зимний водопад
Пока я снимал этот водопад умудрился в воду залезть одной ногой.

И снова переправа
И у каждой переправы я снимал. Шёл, естественно последним, или как говорят, замыкал нашу группу :)

Вторая ночёвка
Заночевали на полпути от места где планировали. Вымотались страшно. И никто не ожидал что эти лыжи будут тут так "нужны"

Попутчик
А к завтраку, к нашему скудному завтраку, пришёл невесть откуда взявшийся пёс. Пришлось делиться :)

Вечер
Добрались до места называемого Колокольня. Над нами скала в виде колокола (так кому то показалось). Вот оттуда открывались виды, долина, туман...

У костра
Наш костёр горит...

Колокольня
А это вид на саму скалу и лес, в котором наш лагерь. Если приглядеться, то нас можно увидеть, вернее наши жёлтые палатки. Мы сами стоим за кадром.

Пасмурный день
Солнце пыталось прорваться сквозь облака, но видимо не судьба. А к вечеру туман стал очень густым...

Москвичи
Уже вечер. Как раз туман и красота вокруг. Кинул рюкзак, и снимаю всё вокруг, и тут выныривает группа москвичей. Здороваемся и они исчезают.

А на утро было солнце
Вымотались так что рассвет мы откровенно проспали. Нет, сам рассвет не проспали но к нужной точке не успели. Но солнце. Но как красиво.
Я до самого вечера ушёл снимать окрестности. О еде вспомнил только когда пришёл в наш домик (следующая фото). Нам повезло, он был пустой и нам там было вполне комфортно. Даже сотовая связь была.

"А на утро выпал снег"

Наш приют
Почему то все его называют балаган.

Кавказ
Слов нет, слова не нужны. Ходил там один, и это была медитация.

Большой Тхач
Стою под неприступными бастионами Большого Тхача... Лёха обратно шёл под самыми скалами

Небо Кавказа
А потом небо стало рисовать облаками. И я по новой стал снимать всё то чт уже было отснято. С каждым часом становилось всё интереснее и интереснее.

И даже я
И даже я попал в поле объектива :)

А гдето непогода
Совсем недалеко от нас скапливаются тучи...

Закат
Чуть не прозевал время заката.

Послевкусие
Уже темно, но небо ещё играет красками

Огонь
Несколько минут. Это длилось недолго, но как же красиво! И это единственный день, когда было солнце!

Мы
Утро было адским. За ночь пурга настолько засыпала домик, что дверь не открывалась. Снега по пояс иногда. Если бы не лыжи, мы бы оттуда не ушли точно. А потом в обед появилось солнце, и мороз. Ночевали мы уже в -20

Почти дед мороз
И забыл фонарик утром снять с головы, так с ним и гулял весь день :)

И снова речки...
Мы спустились в низ и к ночи снова заволокло. Снова туманы, снег, природа с нами прощалась...