Горы мира > Памиро-Алай >

Автор: www.stolby.ru

Красноярцы в Каравшине.

Восхождение на пик 4810". Очный класс чемпионата России по альпинизму 1999 г.
Владимир Белоусов, Рыльский Илья, Москва "Каравшин – после 3-х лет забвения"
Юрий Круглов, Севастополь. "Асан. Северо-Западная стена"
Владимир Белоусов, Москва. Восхождение на стену Аксу Сев. Июль 2006 г.
Красноярцы. Северная стена Ак-Су. Маршрут Одинцова–Ручкина, зима 2007.
Пик 4810 (Одесса). Красноярцы на маршруте Сахарова зимой 2008.
17.08.05. Хан-Тенгри. Звонок Николая Захарова. Вторые сутки обильные снегопады, циклон, тепло, высокая лавинная опасность. Команды пережидают непогоду. Спустились в базу Шабалин с Тухватуллиным. У нас все здоровы, шлют привет.

17.08.05. Каравшин. Звонок Олега Хвостенко. Погода плохая, льют дожди. За два дня относительного просвета (15-го - 16-го) сделали 6А на Желтую стену. Иркутяне, обработав половину маршрута, отказались от дальнейшего восхождения. Всем привет.

14.08.05. Звонок Николая Захарова с сев. Иныльчека. Группа Архипова совершила тренировочное восхождение на Хана по 5Б. Сегодня спускаются. Затем 3 дня отдыха и будут решать с основным маршрутом. Свежие новости с Каравшина - на форуме. Погода дрянь

03.08.05. Звонок Олега Хвостенко из базового лагеря. Выдвигаемся к стене для тренировочных восхождений. Завтра начнем два маршрута: Хвостенко-Глазырин, 5Б Прокофьев, Цыганов, Родиков, Янушевич - 6А. Ангарчане тоже готовы к восхождению. Всем привет.

02.08.05. Команда собралась в базовом лагере. Заброска на ишаках длилась два дня. Об этом сообщил вчера вечером Олег Хвостенко по телефону.

01.08.05. Звонок Олега Хвостенко от 30.07. Благополучно прошли все границы и заставы. Не удалось высоко подняться на машине, размыты дороги. Часть группы на пути к базовому лагерю, часть осталась с грузом. Будем нанимать ишаков. Всем привет

26.07.05 Владимир Архипов сообщил.

Сегодня долетели Хвостенко и Цыганов. Собрались уже все в Бишкеке, в том числе и иркутяне (которые хотят в Каравшин). Аксай Тревел радушно привечает нас.

Продукты в основном закупили, осталось купить скоропортящихся овощей да свежего мяса. Ожидаем немца, он должен приехать с 27-го на 28-е, и 28-го мы уезжаем в Каркару, а 29-го должен быть вертолет.

Олег уезжает со своей командой завтра в Ош и далее.

26.07.05. Две красноярские команды уже в Бишкеке. Одна, в составе: О.Хвостенко, Ю.Глазырин, Д.Прокофьев, Б.Родиков, Д.Цыганов, А.Янушевич – нацелилась на п.Одесса (4810) вторая: В.Архипов, А.Комиссаров, А.Михалицин, С.Филатов – на сев. стену Хана.

Команда Олега Хвостенко намерена пройти один из маршрутов высшей категории сложности (6Б) на пике Одесса (пик 4810). В намеченной части стены таких маршрутов 7. Окончательный выбор будет сделан на месте. Предварительно – маршрут Сахарова. В этот же район (ущелье Каравшин) следует экспедиция ангарчан: Денис Веретенин, Макс Кривошеев, Андрей Кустов. Команды добираются вместе и будут совершать параллельные восхождения в рамках Чемпионата России в техническом классе.

Команда Владимира Архипова выберет один из маршрутов 6Б на Северную стену Хан-Тенгри. Для акклиматизации сделают восхождение на Хана по классике. Кроме упомянутых 4-х россиян в команде будет некий Роберт, гражданин Германии, а также тренер Н.Захаров, который подтянется позже. Восхождение также заявлено на Чемпионат России в высотном классе.