Горы мира > Памир >

Автор: Peter Schoen / Питер Шон, Австрия-Канада

Вне трасс. Первый спуск с Ляп Назар (5990м). Памир.

Спуск на лыжах с Lyap Nazar (5990 м), Памир, Таджикистан.

Район: Памир, Язгузлемский хребет (к югу от пика Революции). Пик Ляп Назар (5990 м, в некоторых источниках - 5984 м) расположен на правом берег обращена к тому месту, где обычно располагают базовый лагерь с юга от пиков Революции и 26 Бакинских Комиссаров.

Страна: Таджикистан.

Вершина: Ляп Назар (5990 м., в некоторых источниках 5984 м.). Название "lyap nazar" переводится с таджикского "встречающий зарю". Недавно местные власти переименовали его в пик Авзашало Олимов.

Маршрут: Восхождение и спуск по Северо-Западному ребру и Западному кулуару (50 градусов +).

Команда: двойка австрийцев Peter Schoen - Andreas Riesner.

Дата: Август 2009.

Выше - район в Google Maps.

Смотреть в Google Maps...

Вершина Ляп-Назар (5990 м, новое название - пик Авзалшо Олимов), Язгулемский хребет, Памир.

От Mountain.RU:
Первый спуск с этой вершины. Вероятно, также как и первое ски-восхождение в этом районе Памира.

Если у кого-то имеется любая дополнительнуая информация про ski/board-восхождения в Язгулемском хребте, либо на Памире вообще, сообщите, пожалуйста нам на info@mountain.ru