Скалолазание > Соревнования >

Автор: Анастасия Маслакова, Магнитогорск
Фото: Анна Князева, Магнитогорск

Новое - совсем не забытое старое

20 июня в Магнитогорске (Челябинская область) открылся новый боулдеринговый зал.

Предыстория этого радостного события немного печальна… В 2005 году в Магнитогорске в помещении «Городского клуба туристов» был впервые открыт боулдеринговый зал. Через два с половиной года у клуба отобрали помещение, зал пришлось демонтировать. Хорошо, что те, кто построил первый зал - а именно Юрий Олейников и Игорь Файзуллин - не опустили руки и решили построить новый зал в помещении, куда переехал клуб. Полтора года без тренировок мы терпеливо ждали, когда он появится. И вопреки всем на свете кризисам - дождались!

После того, как Юрий Олейников, не далее как вчера вернувшийся с Эльбруса, собственноручно перерезал красную ленту, в честь открытия зала стартовал открытый чемпионат Магнитогорска по боулдерингу.  Участвовали спортсмены из Санкт-Петербурга, Челябинска, Миасса, Коркина, Белорецка и, конечно, Магнитогорска. К счастью, за полтора года «нелазания» в Магнитке скалолазы не вымерли!)

Зал не очень большой, все желающие лицезреть лазание лучших скалолазов Челябинской области, в том числе членов молодёжной сборной страны, не поместились, поэтому для зрителей в соседнем конференц-зале проходила видеотрансляция в режиме реального времени.

Квалификационные трассы далеко не всех заставили напрячься. В финале было уже сложнее - постарались подготовщики Максим и Илья Власовы и Антон Диденко.

В итоге чемпионами Магнитогорска стали мастера спорта Вячеслав Горелов (Миасс) и Екатерина Андреева (Санкт-Петербург). Серебро выиграли Андрей Шиленберг и Светлана Окольничникова (оба - Коркино). Бронзовые медали достались Юрию Рудакову (Миасс) и Марии Дьячковой (Коркино).

Среди юниоров и старших юношей лучшим стал Андрей Шиленберг, среди младших - Никита Суюшкин (Коркино), успевший-таки топнуть одну из финальных трасс на последних секундах.

Полные результаты здесь: http://slil.ru/27791900

Ну а магнитогорские скалолазы, оставшиеся на этот раз без призов, к следующим стартам будут уже совсем в другой форме - благо, теперь есть, где набирать ее.

Спасибо спонсору строительства зала фирме «Вертикаль-М» (Ю.Олейников и И.Файзуллин), а также директору «Городского клуба туристов» Ольге Варламовой - без них не было бы ни зала, ни чемпионата по боулдерингу.