Скалолазание > Соревнования >

Соревнования по скалолазанию на трудность для спортсменов - любителей "Приз РОС "Ориентир"

19 апреля 2009 г. на скалодроме “Ориентир” прошли традиционные соревнования по скалолазанию на трудность для спортсменов – любителей "Приз РОС "Ориентир". Несмотря на отличную погоду, позволявшую отлично провести время где-нибудь на природе, в зале собралось более восьмидесяти спортсменов, имеющих не выше 2-го разряда и не младше 13 лет.

Подготовка и проведение соревнований осуществлялась при содействии отделения скалолазания СДЮСШОР ГОУ "Балтийский берег" под общим руководством старшего тренера отделения Колчановой Веры. Трассы подготовили Сергей Арбузов (тренер СДЮСШОР ГОУ “Балтийский Берег”) и Павел Власюк (инструктор по скалолазанию клуба «Ориентир»), которые и проработали потом весь день, страхуя участников соревнований. Соревнования проводились по правилам проведения соревнований на трудность.

Первыми на старт вышли девушки. Из тридцати участниц только четверо смогли долезть до конца, и то только на одной трассе. Призовые места распределились следующим образом:

1-е место Гордеева Наталья 1983 б/р ИТМО
2-е место Выговская Анна 1987 б/р ЛЭТИ
3-е место Черняева Ирина 1984 2-й ЛЭТИ

У юношей все сложилось несколько иначе. Несмотря на старания постановщиков, четверо спортсменов финишировали на обеих трассах. Для выявления сильнейшего потребовалось проведение финала. Умение лазать с нижней страховкой и способность собрать оставшиеся силы расставило участников на свои места:

1-е место Колосов Александр 1987 б/р ИТМО
2-е место Иванов Александр 1982 2-й технолог
3-е место Стёпин Владимир 1983 3-й ЛЭТИ
4-е место Николаев Евгений 1968 б/р лично

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Победителям и призерам соревнований были вручены медали, грамоты, а также ценные призы и подарки от организаторов и спонсоров. В комплект призов входили доски для висов, налобные фонарики и чехлы для мобильных телефонов “Petzl”, рюкзаки, денежные сертификаты и абонементы на бесплатное посещение скалодрома. Так же всем участникам, занявшим места с 1 по 10, были вручены скидочные карты «Попади в десятку», дающие десяти процентную скидку в нескольких спортивных магазинах и клубах Санкт-Петербурга и на посещение скалодрома “Ориентир”.

Спонсоры соревнований: производственная фирма и сеть магазинов СнарЯжение, сеть магазинов и турфирм АльпИндустрия и экипировочный центр Ирбис.

Официальный сайт скалодрома: orientir-climb.narod.ru

Благодарим организаторов, судей и помогавших им в подготовке и проведении соревнований:

Главный судья и организатор – Колчанова Вера

Подготовщики трасс – Арбузов Сергей, Власюк Павел

Главный секретарь – Ваулина Елена

Фотограф – Бедарев Денис

Врач – Афанасенко Илларион

Помощник секретаря – Шабанова Тамара

Судьи на трассах: Егорова Ксения, Вараксина Анастасия, Стекольщикова Евгения, Стекольщикова Ольга, Стручкова Екатерина, Микенина Авелина, Сандалов Алексей

Комментатор: Колчанов Михаил

Помощники: спасатель Ваня, Кузьмин Глеб, Алексеев Николай, Яна

Подготовка скалодрома к соревнованиям и после: Егорова Ксения, Арбузов Сергей, Власюк Павел, Шатровой Вячеслав, Колчанов Михаил, Колчанова Вера, Бедарев Денис. Положение