Скалолазание > Соревнования >

Автор: Светлана Калентеенкова
Фото: Алексей Драль

Соревнований стало так много...

Соревнований стало так много, хороших и разных, что у скалолазов глаза разбегаются – куда податься? В эти выходные была Веселая Дубровка, Вузы, Тверь и т.д. Тем более спасибо тем, кто в очередной раз приехал в Смоленск из Москвы, Минска, Витебска, Санкт-Петербурга, Королева, Брянска, Калуги, Орла, Раменского, Фрязино. Но главное – к нам приехали постановщики, без которых соревнования не состоялись бы.

Ярослав Попков, Юра Пашков и Коля Касаткин (с гипсом на ноге) накрутили интересные трассы, все разложились и в квалификации, и в финале. Квалификационных трасс боулдеринга было 11, из них – 5 в малом зале и 6 в большом с верхней страховкой. Участников разделили на 2 сета, что позволило избежать очередей на трассах.

Мы учли опыт прошлых соревнований, когда в малом зале было нечем дышать из-за магнезии и установили систему вентиляции - поэтому условия стали гараздо более комфортными.

Финалы боулдеринга превратились в спектакль, подаренный зрителям постановщиками и спортсменами. Трассы были сложные, топов было не много, но каждый давался предельным напряжением сил и сопровождался заслуженными аплодисментами.

Особая благодарность – Олегу Черешневу. Во-первых, за то, что приехал к нам, а во-вторых, за то, что выступал, несмотря на болезнь, показывая всем, что значит Мастер. Его первое место в боулдеринге было безоговорочным, хотя призеры – Дмитрий Воронов и Леша Ериков составили ему достойную конкуренцию и боролись до конца на каждой трассе.

У девушек призерами стали не только самые достойные, сильные, техничные, умные, но и просто красавицы – Наташа Анисимова, Катя Боярских и Лена Демко.

Скорость получилась интересной и зрелищной. Леша Ериков и Катя Боярских были быстрее всех, что вполне закономерно. Но первые места не лежали у них в кармане, а достались в серьёзной борьбе.

Для удобства зрителей в зале был установлен экран, на который проецировались результаты участников. Наша гордость - электронная система определения результатов, разработанная смоленским инженером Игорем Васильковым, работала, как всегда, безотказно.

Специально для этих соревнований был учрежден приз – «Кубок мэра за волю к победе». По единодушному решению судей он был присужден Ирине Баговой. Её упорство, целеустремленность и преданность скалолазанию в течение многих лет – пример для молодых спортсменов.

Все призеры соревнований получили наши традиционные подарки – вкуснейшие смоленские торты, которые после напряженного соревновательного дня, я думаю, были очень кстати.

Спасибо всем участникам, судьям, а главное – постановщикам!

По традиции, следующие соревнования в Смоленске пройдут в ноябре. Приглашаем всех желающих и напоминаем, что призеры этих соревнований на следующих освобождаются от стартового взноса!