Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

Открытый приз Санкт-Петербурга по скалолазанию на естественном рельефе 2005 г.

Положение

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Дальнейшее развитие и популяризация скалолазания в С.-Петербурге.

Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации.

Определение сильнейших скалолазов.

Создание новых шлямбурных скальных маршрутов.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 16-17 июля в Лен. Области в районе озера Треугольное.

3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ

Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Комитетом по физкультуре и спорту Администрации С.-Петербурга, Комитетом по скалолазанию федерации альпинизма, скалолазания и ледолазания С.-Петербурга. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, утверждённую Комитетом по скалолазанию ФАСиЛ С.-Петербурга.

Главный судья: Овсянников М.

Главный секретарь: Могучая Т.В.

Подготовщики трасс: Целищев А.

Умницын М.

4. УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся в одном виде - лазание на трудность. Соревнования проводятся в два этапа - квалификация и финал. Квалификация проводится по 2-м трасам. Категория трасс 6 b - 7 a . Результатом квалификации является произведение мест, занятых участниками на каждой из трасс.

Финал соревнований проводится по одной трассе категории 7 b -7 c +. К финалу соревнований допускается лучших 12 мужчин и 8 женщин по итогам квалификации, но не более 50% участников квалификации.

К соревнованиям допускаются спортсмены, уплатившие заявочный взнос 150руб. (для спортсменов, не являющихся членами ФАСиЛ СПб , и спортсменов, заявившихся после 13.07 заявочный взнос составляет 250руб.).

Участники соревнований должны иметь медицинский допуск. Внимание! Спортсмены без мед. допуска, оформленного должным образом, к соревнованиям допускаться не будут!!!

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

16 июля Квалификация

10-30 Закрытие накопителя (общее для мужчин и женщин)

10-45 Просмотр трасс. (общий для мужчин и женщин)

11-00 Старт мужчин (1-я группа по 1-й трассе, 2-я - по 2-й)

по окончании мужчин - старт женщин

13-30 - 14-00 Обеденный перерыв

14-00 Старт мужчин. (1-я группа по 2-й трассе, 2-я - по 1-й)

17 июля Финал

10-30 Закрытие накопителя

10-45 Просмотр трассы мужчины

11-00 Старт мужчин

12-45 Просмотр трассы женщины

13-00 Старт женщин

17-00 Награждение победителей (место проведения: стоянка участников)

7. НАГРАЖДЕНИЕ

Победители и призеры соревнований награждаются, дипломами и спонсорскими призами

Генеральный спонсор соревнований RED FOX .

Призы участникам предоставляют: Лайенис, Тор Sport .

Кроме этого установлен специальный спонсорский денежный приз 300евро за лучшую скальную технику и самое эстетичное лазание.

8. ЗАЯВКИ

Предварительные заявки подаются по электронной почте во вложенном файле excel с указанием фамилий, возраста и квалификации спортсменов по адресу mtv-rf@mail.ru . Заявки принимаются до 13.07!

Необходимо получить подтверждение, что заявка получена.

9. УСЛОВИЯ ПРИЁМА

Схема проезда к месту соревнований на личном автотранспорте находится в приложении к положению. Участники самостоятельно размещаются на территории указанной на схеме как "общие стоянки участников" в походных условиях. Расходы по командированию, питанию, проживанию и оплате заявочного взноса несут командирующие организации

НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Схема проезда

Пояснения:

Выборг объехать по объездной и повернуть на Каменногорск. Пропусков в погранзону не требуется. Потом на развилке уехать налево на Светогорск-Лесогорский. Проехать п.Лесогорский. После поселка будет резкий поворот дороги направо. На повороте табличка "Береги лес от огня" (см. схему). Через 1км (все расстояния на схеме приблизительные) поворот направо без указателя. Въезд в п. Лосево. В поселке проехать магазин справа и проехать прямо, съехать на грунтовую дорогу. Через 3км слева будет беседка - проехать прямо. Еще через 5км - фермерское хозяйство - повернуть направо на развилке и ехать еще примерно 5км до беседки слева. После беседки примерно через 500м основная дорога повернет резко налево на п. Топольки. Нужно проехать прямо. Через 2км дорога выйдет на поле. На развилке на поле проехать налево через поле. После поля дорогу пересекает ручей, после которого дорога немного ухудшается на оставшиеся 2км. Доехав до озер нужно оставить машину и разместиться рядом на берегу одного из озер.