Скалолазание > Соревнования >

Автор: Владимир Белоусов, Москва

Онсайт марафон в Асбесте

Авторская страница Владимира Белоусова
Расскажу как ездил на очередной онсайт марафон от Кленова А."Онсайты" проводят пару раз в году - летом и осенью.. Причем, они
довольно популярны среди Ебурга, Тюмени и Челябинска.. Народ ездит с удовольствием... чтобы полазать.. и не только....

Причем, знающие и опытные не сильно огорчатся если забудут скальники...
Потому что...., как показывает статистика - большинство онсайтов либо под дождем, либо холодина! А кому в такую погоду охота морозить попу...

Когда я поехал на онсайт в прошлом году осенью, было как раз прохладно, но сухо..и даже иногда солнечно.. Местные качали головой и говорили... хм... надо же - повезло тебе Вовка.. обычно тут или дождь или еще чего хуже - снег!

Летний онсайт тоже порадовал теплом и неплохими скалами.. Я подумал - да врут они все -нормально тут... И погода ничего!

Но тут случился новый осенний онсайт, причем приколы начались с того что положение вывесили дней за 10, тогда как обычно - о проведении такого рода дел - знают за месяц..
Ну - у нас вроде все получалось и мы поехали. Прогноз показывал че то непонятное - облачности вроде как без дождей.

Итак - суббота утро.. моросит дождик. Просмотр трассы. Скала высотой метров 8. Оттяжки сантиметров через 40)) Пузо с выполаживанием. Сверху текут ручьи и образовывается водопадик... Зацепки безнадежно мокрые..
Старт. Народ от неожиданности начал вылетать с первых же зацепок. Берешься за ручку - держит...
По привычке немного ослабляешь усилие - и тут же летишь... Совсем легко пролез первую трассу, которая по суху не превышает 5б, и отстрелился со второй и с третьей трассы - с соответсвующих номерам трасс, оттяжек. Зацепки кроме того что мокрые, после того как на них наступили - еще и в глине... Так что - рука по привычке тянется в мешочек, но в нерешительности останавливается - магнезия - тут просто ни к чему! Постепенно после обеда дождик прекратился, и потихнечку начало подсыхать, народ стал залезать по трассам все выше и выше... Женщины стартовали после парней и их две трассы совападали с мужским (2 и 3) которые Кленов оценил как 7а+ и 7а. Когда победительница залезла обе трассы, чего не смог ни один парень, ее спросили - как оцениваешь сложность?
Ответ:
6б и 6б+. Вот такие вот тут категории трудности)) подмоченные дождиком!

Ну на самом деле несмотря на то что был дождь - были монстры которые сумели в условиях практически не берущихся пассивных зацепок - залезть третью трассу - и почти закончить 2-ую...

Так что, господа, приежжайте на Урал... Тут реально чистый онсайт) скалы то каждый раз новые) А если слишком простые, то добавьте просто дождя и грязи!!! А танки как говорится, грязи не боятся!