Скалолазание > Соревнования >

Автор фото: Игорь Скибенко, Минск, альпклуб Хан Тенгри

Минск. Белорусский болдеринг "Rush 2008"
Фотоальбом

5-6 апреля в Минске под зажигательную живую и просто музыку провели открытый болдеринговый турнир "Rush 2008".

Победители и призёры:

1-е место Vilimantas Petrasiunas (Вильнюс) и Малыженкова Лариса (Минск)

2-е место Никифоровец Андрей (Минск) и Laura Bledaite (Вильнюс)

3-е место занял бледный, неделю назад как сбросивший больничные одежды Сергей Шаферов (Гомель), несгибаемое будущее российского альпинизма.

У девочек 3 место за Светой Федоркевич (Гомель).
В конкурсе "супертрасса" победил Андрей Никифоровец.

Трассы ставили специально по по такому случаю выписанные заграничные монстры Макс Стенковой и Аня Саулевич.

Регламент соблюдался минута в минуту, судейство, фирменные футболки каждому участнику, призы, музыка, afterparty, словом, всё, как в лучших домах!

Восхищения и благодарности энтузиастам, тем, кто несмотря на очевидные трудности, скорее вопреки им, поддерживают, проводят, участвуют, приглашают: бессменный руководитель альпинистского клуба "Хан-Тенгри" Николай Бандалет и идеолог турнира Алексей Ченуш.

Компании, предоставившие призы:
"Активная зона"
"Искатели Приключений"
"Турион"
Alpine eQuipment

Проводящие организации
альпинистский клуб "Хан-Тенгри" и Республиканский центр туризма и краеведения учащейся молодежи.

Итоги

Полуфинал
Финал

Ребята, спасибо за праздник!!!!

Хочется сказать большое спасибо всем, кто подарил эти два дня драйва белорусским скалолазам и скалолазницам! Получилось всё: и фестиваль, и интрига, и напряжение, и afterparty!!! Жаль только, что разъехавшиеся по городам и весям белорусские скалолазы и скалолазницы, так и не добрались до И-нета, чтобы оставить отзывы, поделиться впечатлениями, обсудить событие. Поди к жарким крымским майским праздникам готовятся :)))

P.S. Да, фамилия главного идеолога - Ченуша :)