Автор: Дмитрий Спиридонов, Симферополь

Мокрое субботнее дело

В эту субботу на Грифоне разыгрывалась очень эпическая картина, что-то в духе Толкиена «Возвращение короля»! Даже небо не выдержало столь трогательного момента и разревелось, как пятилетняя девочка,потерявшая свою конфетку. Впрочем, пора завязывать с лирикой, народ, наверное, интересует, что же случилось на сам деле...

А случилось вот что – на Грифоне собралась удивительным образом, очень маститая компания: изначально там присутствовали Дима Евсеев и Олеся, Сеня, Я и Евгений Александрович. Первым тактическим ходом был допрос Димы о маршрутах (так как нам предстоит хирургическое вмешательство в скалы Грифона), который окончился весьма плодотворно. Опосля Дима с СА ушли бороздить новые просторы в поисках красивых линий, мы же с ЕА, не теряя времени, отправились на «Ab ovo». Мочил его Женя, и замочил, не взирая на мою попытку его «угробить» - он нежно так оторвал зацеп и слетел на первом шлямбуре, почти достав землю, но… не достал и вылез затем маршрут чисто.

Потом были линии, которые проходились с риском порвать связки – жутко отмерзали пальцы, но нам это не помешало. Вот несколько фотографий.

Семен Александрович на "Невесте Разведчика"

CА на все той же Невесте

Чтоб "удержать" Семена Александровича Жене
приходится прибегать к маленьким хитростям

Евгений Александрович на "Невесте Разведчика"

Несмотря на наличие огромной "лужи" ЕА затем решил пролезть "Пронежность" до верхних колец, вот что из этого получилось:

Низ
До нижних колец "Пронежность" 5с, а вот затем - начинается самое интересное:

ЕА готовится к левому варианту - 6b

А ето уже правый вариант "Пронежности" 6с

Более всего мочил, конечно же, Дима с Олесей, не все удалось к сожалению сфотографировать, так прохождение "Лунной дорожки" и "Флинта" я не отснял, но вот на "Банзае" мне удалось уловить пару моментов:

Банзай весит 7а+ и лазить его в таких
погодных условиях - это мастерство!

На первой удобной полочке.

А сейчас начнется самое интересное!

После ключа идет очень "пикантное"
аккуратное зеркальце - в такую погоду, просто жуть!

Тем временем Семен Александрович созрел для прохождения левого варианта "Пронежности":

Сеня, давай... come! come!

Переход перед нависанием

Ключевые движения!

Кульминацией выезда явился приход Юрия Лишаева, хорошо всем известного по имени «Фантик».

Как посоветовал подписать Дима:
"Это дух гор" он же "Фантик"

"Фантик" с Димой проводят
испытание снаряжения
К этому времени все изрядно подмерзли, но тут появилась делегация, состоящая из большого числа легионеров. Вестником сего прихода стало появление Ани «Ann», которое дало нам время подготовится, то есть попытаться изобразить на лицах гримасу «утомленного» солнцем скалолаза, что нам не удалось. Это неудача сразу отразилась в словах появляющегося Валеры, который увидев начавшийся дождище и солидно одетых нас заявил: «Валить надо», хотя и в шутку, так как прибывшие затем Митя с Лелей и Ваней остались там на ночь. Что из этого вышло я не знаю, так как все остальные вернулись в Симферополь.

P. S. Хочется, конечно, чтоб столь удивительная компания собиралась чаще, не только на Грифоне, и желательно когда будет хоть чуть-чуть потеплее!