Автор: Joe Andex, Ташкент

Испай - синее небо
Коксу – зеленая вода?
Чарвак - золотохранилище
Каракиясай 5-7 мая 2007 г.
Гулькамские теснины

Каньонный водопад

Ледопад на Таваксае

Внутри каньона

Таваксай - удивительный уголок, где силы природы создали серию живописных водопадов и каньонов. Иной раз просто не верится, что в таких небольших горах могут быть такие грандиозные водопады. Зимой, при удачном стечении обстоятельств, они на некоторое время обрастают сосульками различной формы. А весной, когда воды в горах становится больше, и всюду цветут первые цветы, это место становится очень привлекательным, для любителей загородного отдыха.

Один из первых водопадов

Переправа через водопад

Весена пришла на Таваксай

Январь на Таваксае

Попасть сюда, проще простого - нужно всего лишь сесть в электричку, и уже через полтора часа, вы на месте. Но, в начале предстоит пройти довольно значительное расстояние, миновав все признаки цивилизации. В среднем течении Таваксая, высится небольшая гора «Верблюдка», напоминающая горб известного животного. Древесной растительности, здесь довольно мало, сказывалось, по-видимому, близость человека. Местное население – в основном казахи, занимающиеся разведением скота и земледелием.

Первый водопад на Таваксае

Еше один водопад на Таваксае

Одинокий домик возле поселка Таваксай

Чабанский домик на Таваксае

Еще один домик на Таваксае

Колючка и сосульки
на Таваксае
Два больших водопада, на Таваксае, образуют каньоны, в миниатюре напоминающие Большой Каньон на реке Колорадо. А все окружающие скальные выступы, ступенчатообразно обрамляют ущелье Таваксая. Скалы, пластами устилаются друг на друга, на протяжении нескольких километров, сопровождая нас на своем пути.

Весна на Таваксай приходит раньше, чем в другие, часто посещаемые горные места. Сказываются небольшие высоты этих гор и близость степи. И тогда, все свободные туры на Гоа из Уфы от скал места, устилаются зеленым покрывалом, где иногда находят свой приют, яркие тюльпаны – гордость Западного Тянь-Шаня.

artturism.narod.ru

Сколько водопадов?

После того как насчитал около 10-ти водопадов - просто сбился со счёту...... полная версия страницы.... http://orient-tracking.com/Voyager/Tavaksai.htm

Спасибо

Спасибо тем людям кто занимается как мне кажется очень благодарным делом!!!!!!!

Водопады Таваксая прекрасны

Прекрасные фото. Спасибо фотографу. Я практически свою сознательную жизнь с 8 до 30 лет прожил в Таваксае. Закончил школу в 1969 году. Может кто то из однокласников откликнется, например, Кулло Геннадий или Емельянов Вадим. И прекрасно помню все эти водопады. В раннем школьном возрасте мы ходили в горы за тюльпанами. Позднее ходил туда на охоту. Лучшего места природы не припомню. Исмаил

Таваксай

Классные фото.Сам в свое время первый свой поход сходил именно туда.)))Если я не ошибаюсь то водопадов там 14. Любили мы,еще детьми, Ходить туда осенью когда на склонах верблюдки боярышника много)))))