Скалолазание > Соревнования >

Автор: Роман Воропинов, Ставрополь

Осенний боулдринг в Кисловодске!
(Или как все началось)

Как известно скалолазному люду ЮГА России, в сентябре, а точнее 29-30сентября сего года, были проведены соревнования под громким названием «Фестиваль скалолазания Ставропольского края посвященный 60- летию скалолазания России», где было мелко дописано - БОУЛДРИНГ.

Собственно, про соревнования было написано несколько статей от двух участников этих замечательных событий - Павла Пескина и Ивана Люлюкина, за что им огромное спасибо!! Парни приехали, посмотрели и… победили!! Ну и написали то, что увидели. Молодцы, ждем в гости снова, желательно не одних. Но не о том хоца потрепаться. Была еще статья Столяренко Сергея, нашего постоянного спонсора: и вроде красиво все написано, ладно, но как всегда есть одно но!!! Ну, писать не мешки ворочать, в нашем случае - скалы чистить! Ладно, мы схавали это. Ведь кто платит, тот и девушку танцует!!

Эдик

Утро

Лестница лудший друг боулдрингиста!

Часть 1 (легенда)

А началось примерно так. Сидим мы на очередных зимних сутках (работаем, дескать, спасателями). Мы - это я, Воропинов Роман, и Савенко Евгений, и думаем, как бы сделать хорошо скалолазам нашего края, да и не только. Сидим, значит, тут Жека и говорит: « А, знаешь, Воропа, есть у меня старая идея сделать в Кислом соревнования по боулдрингу. Я ее Юрию Романычу задвигаю второй год, да все никак».

« Ну, надо думать,- говорю - у Романыча свои соревнования весной «Памяти Друзей», которые он с 92го года сам тянет!!»

Короче, после бурных десскусий решаем - быть боулдрингу на естественном рельефе!! Звоним Романычу, а он… конечно же за! Обеими руками, только, говорит, сами рулите, а я помогу, чем могу. Вот так родилась легенда!

Часть 2 (быль)

Придумать – то, придумали, а как делать!? Настала весна и возросла нагрузка на нас, как на спортсменов. Мы были определены нашим руководством в сборную ЮРПСО, дабы отстаивать честь южного региона на наших МЧСовских соревнованиях. Начались бесконечные поездки и тренировки - муть!!! Жека каким то чудом вырвался и совместно с Юрием Романычем наметил место будущих стартов. Ладно, вздохнули мы, пол дела сделано! Знаем, по крайней мере, куда народ приглашать, а приедут - там разберемся!!:)) И снова - поездки, тренировки, между ними – спасы. Голова кругом, лето - то кончается! Победив на соревнованиях, мы обнаруживаем, что на дворе сентябрь, а у нас ни…чего не сделано, вот в этом месте мы и задумались с Женьком!!!! В общем, отпросившись у начальства, загрузившись молотками, щетками, веревками, цветными мелками, пивом, едой и ворохом оптимизма - алитет ушел таки в горы! И начались скалололазные будни: утром чистим - вечером пробуем, вечером чистим – утром пробуем. Допробовались так, что к концу второй недели пребывания смотреть на скалы не хотелось! Благо, город рядом и други - спасатели на машинах подвозили периодически антидепрессант – пиво! За что им и благодарны! Не дали, так сказать, пасть духом.:)

Как вам это

Да будет старт таким!!

А дозоры жгут и жгут костры....

Вот заканчивается вторая неделя нашего пребывания под стеной. Смотрим, а народ- то начал подтягиваться! Мы с ужасом понимаем, что можем не успеть, ничего не промаркировано и женские трассы практически не готовы. Слава шлямбуру, к нам на помощь приехал наш товарищ - Скрипник Эдик, он с новыми, так сказать, силами, принялся ковырять, маркировать, вобщем - помогать в нашем деле! Да и Романыч подъехал, посидел, подумал и придумал квалификационные трассы для женщин!!! «Ну, против опыта не попрешь, - сразу смекнули мы,- спасибо Романыч!» Как обычно, открытие соревнований, а мы доделки доделываем!! Но, слава всем покровителям скалолазания, все прошло, я считаю, как нельзя лучше! Не беда, что участников было 37, из них 7 женщин и детей! Главное - у НАС все получилось! Надеемся, что в следующем году все пройдет также и даже намного лучше, главное, что мы собираемся вместе и делаем вместе любимое дело!!! Да не зарастут мхом скалы и не протрутся скальники на наших ногах!! А еще в Кисловодске появилось еще одно место, где можно хорошо полазить пусть и с верхней страховкой. Спасибо всем кто нас поддержал, кто приехал и попробовал наши трассы! Отдельное спасибо Гавцу Юрию Романычу, Скрипнику Эдуарду и, конечно, нашему постоянному спонсору Столяренко Сергею фирма «Экватор» - призы действительно были замечательные! Техническая поддержка - Кисловодский ПСП КЧ ПСО!

В отрыве от Родины

Воропа, классная статья! Я пополнила свой скалолазный лексический запас новыми выражениями. Спасибо!

От очевидца

Варопа, статья кайфовая!!!!!!!!!!!!! Если бы не видела своими глазами не поверила бы. Молодцы ребята!!!!!!!!

karagu30

Spasibo Juriu Romanovichu i vam za vash intuziazm! Tak rada eshe raz slishat o tom 4to nashe skalolaznoe delo ne stoit na meste, a vse dvizhetsia salshe i dalshe! Molodzi! Spasibo za statiu, klassnaia istoria!

МЧС

Молодец Варопа! Спасибо за историю.