Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытых городских соревнованиях по «драйтуллингу» в рамках фестиваля туристов и путешественников «Одиссея-2005», 20-22 мая

УТВЕРЖДАЮ
Директор Подросткового
спортивно-туристкого
Клуба «Алькор»
_________________А.Б. Локтев
«__» _________________2005 г.

1. Цели и задачи

- популяризация спортивного скалолазания и ледолазания в городе Тюмени и Тюменской области
- повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации
- определение сильнейших ледолазов

2. Сроки и место проведения

Соревнования проводятся с 20 – 22 мая 2005 года на искусственном рельефе в окрестностях города Тюмени, в районе деревни Каменка (30-й км Ирбитского тракта, лесной массив с левой стороны после АЗС). Проезд автобусами № 126 от автовокзала. Время прибытия команд 20 мая с 12:00. Размещение участников в полевых условиях.

3. Руководство соревнованиями

Общее руководство подготовкой и проведением осуществляется судейской коллегией, назначаемой Оргкомитетом фестиваля.

4. Участники соревнований

К соревнованиям допускаются все желающие старше 14 лет, подавшие заявки и заплатившие стартовый взнос. Соревнования проводятся в абсолютной категории, т.е. нет деления по возрастам, весу и полу.

5. Условия проведения и определение победителей

«Драйтуллинг» – лазание по скалам (в нашем случае по скалодрому) с ледовыми инструментами. Участнику предстоит преодолеть специально подготовленный маршрут с комбинированной или нижней страховкой.

Соревнования проводятся в два тура: квалификация и финал. Победители определяются по Правилам соревнований.

В финал проходят 6 спортсменов, показавших лучшие результаты в квалификации + 1 тюменский спортсмен, если таковых не оказалось в 6 сильнейших. Квалификационные старты проходят без зоны изоляции (т.е. открытая трасса), в финале для участников будет зона изоляции. В квалификации участник имеет право сделать неограниченное количество попыток, в зачет идет лучшая. Стоимость каждой попытки – 50 рублей. Если в квалификационном раунде более 6 спортсменов показали результат ТОР (полное прохождение маршрута), то они ранжируются по времени. В финале дается только 1 попытка. Если в финале несколько спортсменов показали одинаковый результат (любой кроме ТОР), то они ранжируются по результатам квалификации. Если несколько участников в финале показали результат ТОР, то они ранжируются по времени прохождения финального маршрута.

Зацепы и рельефы скалодрома разрешается брать не только ледовым инструментом, но и рукой. Запрещается цепляться ногами за ледовый инструмент. Потеря одного из двух ледовых инструментов ведет к снятию участника с маршрута.

6. Необходимое снаряжение

Ледовые инструменты (молотки), скальные туфли (кеды, кроссовки), страховочная система, каска. Организаторы предоставляют только каски, страховочные системы и ледовые инструменты.

7. Программа соревнований

20 мая - 16:00 – 20:00 – квалификация.
21 мая - 13:00 – 17:00 – продолжение квалификации.
19:00 – финал, по окончании награждение.

8. Награждение

Спортсмены, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами и ценными призами. 1 место – 10.000 рублей, 2 место – 5.000 рублей, 3 место – 3.000 рублей.

9. Финансирование

Расходы, связанные с проездом, питанием и проживанием спортсменов, несут командирующие организации.

Расходы по оплате работы судей, награждению осуществляет управление по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации г. Тюмени. Стартовые взносы сдаются в кассу клуба и идут на приобретение специального приза.