Скалолазание > Соревнования >

Автор: Дмитрий Шушпанов, Москва

Домбай – 2007

12 августа состоялся фестиваль «Домбай – 2007»,
посвященный 60-летию российского спортивного скалолазания.

Спустя 60 лет на том самом «Домбайском камне», на котором прошли первые в мире соревнования по спортивному скалолазанию, прошел фестиваль скалолазания «Домбай – 2007».

В нём приняли участие несколько десятков человек из 12 российских регионов и ближнего зарубежья. Им были предложены 7 боудеринговых трасс различной степени трудности, некоторые трассы были оборудованы страховкой. Результаты подводились по номинациям: дети, любители, спортсмены, ветераны. Самый молодой участник Матвей Бычков (4 года), самый опытный – Паола Ястребкова 72 лет.

Рассказывает Алексей Соловьёв, один из организаторов фестиваля:
Порадовало большое количество детей, принявших участие в соревнованиях. Дети, со свойственной им непосредственностью, бурно переживал свои неудачи и победы, и вообще внесли много положительных эмоций. (К слову сказать, призами были награждены все дети, независимо от занятых ими мест).

Бодрости участникам добавило и выступление вне конкурса Президента ФСР – Бычкова Д.А., пролезшего с первой попытки все предложенные трассы. На то он и МСМК, это понятно, но планку задрал, остальным пришлось тянуться.

Конечно, воодушевляло именно то, что началось спортивное скалолазание на этом самом месте. Над нами так и витали «тени великих скалолазов». Сложно сказать со 100% точностью, но, скорее всего, 2 трассы из 7-ми были как раз теми первыми трассами, с которых всё начиналось. Их совместное преодоление, даже и не юными, а самыми маленькими участниками и, убелёнными сединами опытными скалолазами, взаимные подбадривания, шуточки - прибауточки, создали прекрасное настроение, и общую атмосферу праздника.

В различных номинациях победили:
Спортсмены – Африн А.В. и Тимонин А.В из Кисловодска (1 место)
Величко Екатерина из г. Луганска.
Ветераны - Ласточкин А.Н. и Гусева А.А. из Москвы
Любители - Баташев А.М. из Теберды.
Дети - Бычков Матвей и Бычкова Александра из Москвы,
- Соколенко Егор из Черкесска, Ласточкина Мария из Москвы,
- Тимонина Дарья из Минеральных Вод и Федосеева Анжелика из Невинномысска.

Главный судья - Соловьев А.
Главный секретарь - Кавуненко Р.В.,
Подготовщики Соловьев А. и Алексеева Л.

Огромная благодарность за помощь при подготовке и проведении Фестиваля нашим спонсорам – ЗАО МКД «Домбай» и Т.Э.Б. «Экспресс-Сервис». Благодарим поисково-спасательный отряд Домбая, и лично его начальника Алика Семёнова, за помощь, оказанную при проведении соревнований.

Партнеры ФСР: RedFox, DoorHan, PETZL, La'Sportiva, Alpine equipment, Альпиндустрия, Альпагор-спорт, JSA

Домбайский камень

Трассы

Зрители-участники

Приветствие

Хороший,добрый материал. Привет Леше Словьеву от Сергея Петросова.