Скалолазание > Соревнования >

Крым
Крым. Скалы. Море

Портфолио.

Скалы на берегу реки Исеть близи г. Каменск-Уральского.

Семь братьев

Пти дрю

Мамонт

Главные действующие лица, т.е. организаторы и подготовщики всего мероприятия.

Александр Кленов. Идейный лидер и организатор всей программы "Скалы для каждого". У подготовщиков известен как "казах".

Владимир Мотовилов. Безыдейный, но тоже лидер. Обладатель самого большого лома, а значит и самого большого авторитета. У подготовщиков известен как "молдованин".

Илья Власов. Вообще никак ни лидер. Обладатель самого маленького лома, а значит и самого маленьго. У подготовщиков известен как "таджик".

Михаил Семенович Левин (не путать с Ленин). Обладатель самого большого и развитого мозга, который помнит всех и вся в отечественном скалолазании уже более 50 лет. У подготовщиков известен как "МС".

Олег Богданов. Новичок в скалолазании, но затянут в это дело уже по уши. Спасибо за помощь.

Александр Власов. Давно не новичок в организации и проведении подобных мероприятий, как всегда на высшем уровне.

Евгений Боярских. БОльшая часть отличного настроения всех собравшихся появляется благодаря его стараниям. У подготовщиков известен как "баламут".
Процесс подготовки маршрутов. Сами скалы очень древние, да и порода мягкая, поэтому очень сильно разрушаются. 10 дней интернациональная группа рабочих трудилась над созданием 8 трасс (+вариации) под нижнюю страховку.

Фестиваль "Онсайт марафон". Скалы, спортсмены и награждение.

И если будет интересно, то небольшой "фотомульт" про Мотовилову Светлану.

Здравствуй друг Печенки!

Привет друг! Молодец, хорошая статья получилась))) Надо тока величину в размерах указывать, "Маленький" - ? см.

Автору от благодарных зрителей))

Забавные комментарии))) И фоты тоже клевинские! Спасибо!))